Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

DFL 3251AXA-340

DFL 3251AXA-340
Код модели: 4407
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель временно не поставляется
Основные характеристики шасси

Шасси автомобиля

DFL3251АХА

Колесная формула / ведущие колеса

6х6 / все

Емкость топливного бака, л

400

Максимальная скорость, км/ч

80

Угол въезда, град

35

Угол съезда, град

60

Клиренс, мм

300

Минимальный радиус поворота, м

9

Максимальный преодолеваемый уклон, %

35

Двигатель

Модель

ISLе 340 30

Производитель

DF Cummins

Тип

Четырехтактный дизельный с турбонаддувом

Количество цилиндров / Расположение

6/рядное

Мощность, л.с. (об./мин.)

340 (2100)

Рабочий объем, л

8,9

Максимальный крутящий момент, Нм (об./мин.)

1425 (1400)

Степень сжатия

16,6

Средний расход топлива, л/100 км

35

Экологический стандатрт

Евро III

Расположение двигателя

Продольно, спереди

Система питания

Впрыск топлива под давлением

Производитель системы питания

BOSCH

Система охлаждения

Жидкостная

Габаритные размеры шасси

Длина / Ширина / Высота, мм

7550 / 3330 / 2500

Колесная база, мм

3800 + 1350

Колея передних / задних колес, мм

1997 / 1820

Весовые характеристики

Снаряженная масса, кг

12 500

Макс. грузоподъемность шасси, кг

20 500

Распределение полной массы по осям

 

- на переднюю ось, кг

7 000

- на заднюю ось (тележку), кг

18000 (26000)*

Примечание

* - допускается конструкцией при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН

Коробка предач

Модель

Shaanxi FAST Gear Co.,LTD RT-11509G

Кол-во передач

Вперед – 9, назад – 1

Раздаточная коробка

Модель

LF200

Производитель

Chongqing North Benz Gearbox Co., Ltd.,

Передаточные числа: повышенная передача / пониженная передача

0,890 / 1,536

Мосты

Передний мост

Ведущий, максимальная допустимая нагрузка - 7500 кг, наличие блокирокки межколесного дифференциала

Ведущие мосты

Ведущие, с двухступенчатой передачей, с полностью разгруженными полуосями, со штампосварной балкой, наличие блокировки межосевого дифференциала среднего и заднего моста, наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов

Сцепление

Тип

Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430

Рулевое управление

Тип

Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевое колесо

Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз

Тормозная система

Воздушный компрессор

двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня - 40 мм.

Воздушные баллоны

4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5 л.

Рабочая

Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа

Стояночная

С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов

Дополнительная (моторный тормоз)

с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления

Шины

Обод колеса

8,5-20

Размеры шины

12.00 R20; двухскатная ошиновка

Возможность установки дополнительного оборудования

Коробка отбора мощности

QH50, QH70

Гидронасос

082L-BI-4H-SB, CBG-2080-BFX

Комплектация

Базовое оснащение

кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог

Дополнительное оборудование

система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, заднее буксирное устройство, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы

DFL 1251AХА-375

6х4, 23 тн, 375 л.с.

DFL 3251A-310

6х4, 23 тн, 310 л.с.

DFL 3251AXA-375

6х6, 20,5 тн, 375 л.с.

DFL 3250АХА-375

6х6, 21,2 тн, 375 л.с.
логотип УЗСТ