Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

DFL 4251A-375

DFL 4251A-375
Код модели: 3550
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Данная модель временно не поставляется
Основные данные

Модель автомобиля

DFL4151А

Колесная формула / ведущие колеса

6х4 / задней тележки

Макс. грузоподъемность, кг

38 855

Снаряженная масса, кг

9 950

Распределение полной массы: передняя ось / задняя тележка

7000 / 18000 (26000*)

Допустимая полная масса автопоезда, кг

48 800

Максимальная нагрузка на седло, кг

23 050

Габаритные размеры

Длина / Высота / Ширина, мм

7060 / 3700(3200*) / 2500

База, мм

3400 + 1350

Колея передних / задних колес, мм

2027 / 1820

Угол въезда / съезда, °

18 (30**) / 32

Мин. клиренс, мм

240

Эксплуатационные данные

Максимальная скорость, км/ч

90

Емкость топливного бака, л

400

Максимально преодолеваемый подъем, %

38

Минимальный радиус поворота, м

9

Двигатель

Марка

DF CUMMINS

Тип

Дизельный с турбонаддувом

Модель

ISLe375 30

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем, л

8,9

Степень сжатия

16,6 : 1

Порядок работы цилиндров

1-5-3-6-2-4

Максимальная мощность, л.с. / кВт (об/мин)

375 / 275 (2200)

Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин)

1550 (1400)

Расположение

Продольно спереди

Средний расход топлива, л/100 км

38

Система питания

Прямой впрыск топлива под давлением

Система охлаждения

Жидкостная

Соответствие экологическим стандартам

Евро III

Коробка передач

Производитель

Shaanxi FAST Gear Co.,LTD

Марка

12JS180T

Количество передач

Вперед – 12; назад – 2

Сцепление

Однодисковое, сухое, диафрагменное с пневматическим усилителем, управляемым с помощью гидропривода; фрикционные накладки диаметром 430

Мосты

Передний мост

Стальная кованная балка двутаврового сечения с максимально допускаемой нагрузкой 7000 кг.

Ведущие мосты

Ведущий мост Dongfeng Dana Axle Co., Ltd. с одноступенчатым первичным редуктором, штампосварным кожухом моста. Полностью разгруженные полуоси моста, передаточное число главной передачи – 4,11. Наличие блокировки межколесных дифференциалов среднего и заднего мостов

Шины

Обод колеса

8,5-20

Размеры шины

11.00R20; 12.00 R20; 315/70 R22,5

Рулевое управление

Тип

Рулевой механизм с гидроусилителем

Рулевое колесо

Имеет регулировки в направлении вперед-назад, вверх-вниз

Тормозная система

Воздушный компрессор

двухцилиндровый, поршневой, с жидкостным охлаждением, диаметр цилиндра -90мм, ход поршня - 40 мм.

Воздушные баллоны

4 баллона емкостью 30л, 1 баллон регенерации емкостью 5л.

Рабочая

Двухконтурная, с подвесной педалью тормоза. Тормоза барабанного типа

Стояночная

С управлением ручным краном, с энергоаккумуляторами, действующими на колеса среднего и заднего мостов

Дополнительная (моторный тормоз)

с воздушной заслонкой в системе выпуска газов и клапаном управления

Возможность установки дополнительного оборудования

Коробка отбора мощности

QH50, QH70

Гидронасос

082L-BI-4H-SB, CBG-2080-BFX

Комплектация

Базовое оснащение

кондиционер, регулируемое сиденье водителя, регулируемая рулевая колонка, стереомагнитола, полог

Дополнительное оборудование

система предпускового подогрева двигателя, автономный отопитель салона, возможность установки односкатной ошиновки,система подогрева платформы тягача

* - допускается конструкцией седельного тягача Dongfeng DFL 4251A-375 при движения по дорогам с разрешенной осевой нагрузкой до 130 кН

** - габариты седельного тягача Dongfeng DFL 4251A с низкой кабиной

DFL 4181A-375

4х2, 12,75 тн, 375 л.с.

DFL 49011-375-10

6х6, 23 тн, 340 л.с.

логотип УЗСТ