Трубоплетевозный тягач Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9025
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Основные характеристики | |
---|---|
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля | 17320 кг |
Допустимая нагрузка на коник тягача | 7800 кг |
Масса снаряженного автомобиля | 9500 кг |
Масса груза, перевозимая автопоездом | 15800 кг |
Масса буксируемого прицепа | 12000 кг |
Полная масса автомобиля | 29320 кг |
Распределение массы от снаряженного тягача | |
На передний мост | 4725 кг |
На заднюю тележку | 4775 кг |
Распределение от тягача полной массой | |
На передний мост | 5300 кг |
На заднюю тележку | 12020 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 7600 |
Ширина | 2500 |
Высота | 2915 |
База | 3525+1400 |
Колея передних / задних колес | 2010/2010 |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая рессорная |
Задняя | Зависимая балансирная |
Шины | |
Тип |
1200*500-508; 425/85 R21 |
Прицеп-роспуск 9025 | |
Масса перевозимого груза | 8000 кг |
Масса снаряженного роспуска | 3800 кг |
Полная масса роспуска | 11800 кг |
Распределение полной массы роспуска в сцепке с основным тягачом | |
На сцепное устройство тягача | 25000 кг |
На дорогу через переднюю ось | 5887,5 кг |
На дорогу через заднюю ось | 5887,5 кг |
Габаритные размеры | |
Длина | 4800 мм |
Ширина | 2500 мм |
Высота | 2250 мм |
Расстояние между стойками коников | 765…2430 мм |
Высота стоек коников | 480 мм |
Трубоплетевозный автопоезд в составе тягача Урал 55571-1112-60Е5 и прицепа роспуска 9025 применяется для транспортировки труб и секций труб (плетей) по всем видам дорог.
Перевозка автопоездом длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска, который в транспортном положении может перевозиться на платформе тягача. Прицеп-роспуск комплектуется балансирной рессорной подвеской с реактивными штангами. Коники тягача и прицепа-роспуска оборудованы передвижными стойками-упорами и увязочными устройствами, которые обеспечивают надежное крепление груза. В целях исключения продольного перемещения перевозимых грузов автопоезд комплектуется стопорными устройствами. Прицеп-роспуск комплектуется противооткатными упорами, шлейфом, комплектом тяговых тросов и выносными габаритными фонарями.