Трубоплетевозный тягач Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9047T-16
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Общие фото
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики трубоплетевозного автопоезда Урал 55571-1112-60Е5 + прицеп-роспуск 9047T-16 | |
|---|---|
| Базовое шасси | Урал 55571-1151-60 (70) |
| Колесная формула | 6х6 |
| Грузоподъемность, тн | 10 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 9965…10335 |
| Полная масса автомобиля, кг | 20465…21300 |
| Распределение нагрузки по осям от полной массы, кг: | |
|
5005…5300 |
|
15461…16000 |
| Габаритные размеры, мм: | |
|
7870 |
|
2500 |
|
3195 |
| База, мм | 3800 + 1400 |
| Колея передних / задних колес, м | 2010…2040 / 2010…2040 |
| Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
| Буксирная поперечина | Вилка-серьга, беззазорная |
| Погрузочное устройство | Лебедка гидравлическая с приводом от ДОМ тягача |
| Дополнительное оборудование | Централизованная система контроля и регулирования давления воздуха в шинах, предпусковой подогреватель |
| Прицеп-роспуск 9047Т-16 | |
| Грузоподъемность, кг | 10700 |
| Масса снаряженного прицепа, кг | 4300 |
| Распределение нагрузки, кг: | |
|
7500 |
|
7500 |
| Габаритные размеры, мм: | |
|
4250 |
|
2550 |
|
2680 |
| База, мм | 1400 |
| Количество осей / колес | 2 / 4 |
| Коники | Сварной конструкции с перемещаемыми на основании коника стойками, закрепляемыми на основании через пальцы |
| Погрузочное устройство | Лебедка гидравлическая с приводом от ДОМ тягача |
| Подвеска | КамАЗ, балансирная, рессорная с реактивными штангами |
| Тормоза | Рабочие – двухконтурные, привод пневматический, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа с АБС. Стояночные тормоза – механические с ручным приводом на рабочие тормоза колес задней оси |







