Трубоплетевозный тягач Урал 6370К-1151Е5 + прицеп-роспуск 904705
Двигатель ЯМЗ 653 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11120 |
Степень сжатия | 16,7 |
Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1985 |
Топливо | Дизельное |
Основные характеристики | |
---|---|
Базовое шасси |
Урал 6370К-1151Е5 |
Колесная формула | 6x6 |
Полная масса автомобиля, кг | 33 400 |
Допустимая нагрузка на коник тягача, кг |
17 000 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12 910 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Масса буксируемого прицепа |
11 500 |
Грузоподъемность, кг |
40 000 |
Допустимая полная масса автопоезда, кг |
63 000 (-возможно согласование увеличения со снижением ресурса) |
Габаритные размеры автомобиля, мм |
7 740х2 500х3 360 |
Емкость топливного бака, л |
500 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На передний мост |
7 168 |
На заднюю тележку | 25 742 |
Кабина | |
Тип кабины |
Цельнометаллическая, двухместная со спальным местом, бескапотной компоновки, с улучшенными параметрами эргономики |
Отопление кабины | От системы охлаждения двигателя с установкой автономного воздушного отопителя |
Передняя светотехника |
Комплект компактной модульной светотехники (ф. Hella) |
Рабочая тормозная система | |
Тип | Трехконтурная, пневматическая с ABS. Трубопроводы пластиковые, быстроразъемная соединительная арматура Raufoss |
Электрооборудование | |
Система электрооборудования |
Однопроводная, с номинальным напряжением 24В |
Аккумуляторная батарея | 2 шт., ёмкость 190 А·ч каждая |
Генератор |
Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения |
Стартер | Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт |
Рама | |
Тип |
Переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте |
Профиль | 300 х 80 х 10 |
Колеса | |
Тип |
Дисковые 11, 25х20 |
Шины | 16.00R20, радиальные, регулируемого давления Бел-95 |
Трубоплетевозный автопоезд в составе тягача 690222 и прицепа роспуска 904705 на новом тяжелом шасси повышенной проходимости Урал 6370 с бескапотной кабиной используется для транспортировки труб диаметром от 530 до 1420 миллиметров длиной 12 метров, а также для перевозки секций труб (плетей) до 36 метров по всем видам дорог.
Автопоезд Урал 690222 отличается повышенным эксплуатационным ресурсом. Комплектующие тягача соответствуют самым высоким мировым стандартам. Автомобиль оснащен механической 16-ступенчатой коробкой передач FG-16JS200TA, мостами Raba Maxs с разнесенной главной передачей, фильтрами грубой очистки топлива PreLine и модульной светотехникой Hella с повышенной ударопрочностью. Опрокидывание кабины тягача – гидравлическое. Автопоезд оборудован трехконтурной пневматической рабочей тормозной системой с АБС. Предусмотрена система автоматической подкачки шин. Бескапотная кабина отличается повышенной комфортностью и эргономичностью рабочего места водителя.
Перевозка автопоездом 690222 длинномерных грузов осуществляется на кониках автомобиля-тягача и прицепа-роспуска, который в транспортном положении может перевозиться на платформе тягача.