Показать меню каталога техники

Грузопассажирские автобусы (ГПА) Камаз

Фильтр по параметрам
Количество пассажирских мест
Тип грузового отсека
Спальное место
Мощность двигателя
Сбросить параметры
Больше параметров
Скрыть параметры
ГПА Камаз 43118-1017-10 – 4 места
6х6, 260 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая платформа, мест в фургоне – 4 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 5350-3014-66(D5) – 6 мест
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, бортовая платформа, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине)
Наличие: ожидается 1 шт. Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3027-50 – 6 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая плафторма, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3027-50 (004) – 6 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая плафторма, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3049-50 – 6 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, бортовая плафторма, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

 ГПА Камаз 43118-1098-10 – 8 мест
6х6, 260 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 5350-66(D5) – 8 мест
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, бортовая плафторма, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 5350-66(D5) – 8 мест
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 5350-3025-42 – 8 мест
6х6, 280 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, бортовая плафторма, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-50 – 12 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3027-50 – 12 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая плафторма, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3027-50 – 12 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3027-50 (001) – 14 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 14 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая плафторма, мест в фургоне – 14 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3017-50 – 14 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 14 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, бортовая плафторма, мест вфургоне – 14 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 14 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, бортовая плафторма, мест в фургоне – 16 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 285 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 16 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-50 – 16 мест
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая платформа, мест в фургоне – 16 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

Изображение отсутствует
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 16 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

ГПА Камаз 43118-3078-RF – 26 мест
6х6, 340 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 26 (+2 в кабине)
Наличие: - Цена: по запросу

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 


В зависимости от нужд, желаний и условий заказчика грузопассажирские автобусы ГПА Камаз изготавливаются исключительно под его потребности. Выбор подобного автомобиля зависит от того, для каких целей он приобретается. Так, если Вы нуждаетесь в авто, способном совмещать  функции грузового и пассажирского фургона, то следует остановиться на таком варианте, как грузопассажирский автобус на шасси КамАЗ. Потому что у них высокая грузоподъемность и большое количество пассажирских мест.

Грузопассажирский автобус КамАЗ создан для перевозки дежурной бригады и различных грузов к месту проведения строительных, монтажных и других работ с необходимым инструментом и оборудованием на борту. С его помощью Вам доступно выполнение следующих работ:

  • слесарных
  • грузоперевозочных
  • газорезательных
  • электросварочных
  • энергообеспечивающих
  • покрасочно-восстановительных

Факт: Кунг выполняется из профильной трубы и утепляется пенополистеролом и пенофолом, обшивается снаружи стальным листом 1,5 мм, а внутри ABS-пластиком.

Пассажирский отсек предназначен для перевозки пассажиров до 26(!) человек и оборудован отопителями для комфортного проезда в холодное время года.

Для удобства погрузки и выгрузки на грузопассажирский Камаз может быть смонтирована крано-манипуляторная установка.

КМУ АНТ – мощное мобильное устройство для ремонта, монтажа, и работ с любыми грузами. Он выполняется из шведской стали S700 МС, которая более чем в два раза прочнее российской 09Г2С, что позволяет установкам работать при -40°С, и значительно повышает соотношение веса и мощности.

Отличительные особенности КМУ АНТ:

  1. Стрела КМУ изготавливается из шведской высокопрочной стали S700 фирмы Domex. Использование данного вида стали позволяет значительно повысить прочность конструкции, улучшить ее грузоподъемные характеристики и уменьшить массу установки. Например, КМУ АНТ 1.8-2 при собственном весе в 425 кг. способна поднимать грузы до 1т.
  2. Крюк крана манипулятора изготавливается из износостойкой стали методом объемной штамповки
  3. Управление КМУ в зависимости от требований заказчика может осуществляться с сидения на колонне или с земли, управление дублировано, так что оператор может находиться с удобной стороны автомобиля.
  4. Устройство гидропривода исключает возможность самопроизвольного опускания груза при падении давления в гидросистеме, разрыве гибких трубопроводов, рукавов и повреждении их соединений.
  5. В качестве рабочей жидкости гидравлической системы используется масло ВМГЗ, что позволяет осуществлять эксплуатацию установки при температурах до -40°С
  6. Болтовые, шпоночные соединения механизмов КМУ предохранены от самопроизвольного развинчивания или разъединения.
  7. Все манжеты, кольца и уплотнения изготавливаются из маслостойкой и морозостойкой резины, обеспечивающей работу узла уплотнения в интервале температур от 40 до -40 °С.

 

По желанию заказчика модификации автомобиля могут быть выполнены в различных вариациях.