АРС Урал 5557-1112-60Е5
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Общие характеристики ремонтно-сварочный агрегат Урал 5557-1112-60Е5 | |
---|---|
Диаметр свариваемых труб | до 1420 мм |
Источник сварочного тока | ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400 |
|
60-330 А |
|
32 В |
Количество сварочных постов | 4 шт. |
Дополнительный электрифицированный инструмент |
|
Кузов-фургон | |
Тип | каркасно-металлический утепленный |
Отопление | отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 |
Освещение | от электрической сети шасси автомобиля |
Дизель-генератор | |
Тип | АД 100С-Т400-P |
Номинальная мощность | 100 кВт |
Напряжение | 400 В |
Ток | 180 А |
Тип двигателя | ЯМЗ-238 М2 (ММЗ) |
Тип генератора | ГС-100 |
Электропечь | |
Тип | ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400 |
Номинальная мощность | 1,6...3,0 кВт |
Напряжение питающей сети | 220 В |
Номинальная температура в печи | 350 С |
Загрузка | 30...40 кг |
Ремонтно-сварочный агрегат АРС на шасси Урал 5557 предназначен для проведения сварочно-монтажных и ремонтных работ на газопроводах. АРС изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150- 69 и рассчитан на эксплуатацию по дорогам 1…3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.
Агрегат ремонтно-сварочный состоит из шасси и установленных на нем:
- кузов с рамой, каркасом, отопителем, комплектом запчастей и инструментов
- дизель-генератор АД 100С-Т400-1Р в комплекте, заправленный всеми жидкостями
- дополнительный топливный бак 250 л
- оборудование для газовой сварки и резки
- четыре комплекта: источник сварочного тока
Базовыми транспортными средствами (ТС) АРС Урал 5557-1112 являются шасси Урал, шасси Камаз. Базовое ТС является монтажной базой для размещения кузова-фургона и является источником отбора электроэнергии. Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 1 метр обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала.
Кузов имеет одну служебную переднюю дверь, которая расположена на правой боковой стенке кузова, задние распашные двери, герметичные окна с двойным остеклением, вентиляционный люк, расположенный в задней части кузова сверху. Для естественного освещения кузова имеются окна, расположенные справа и слева по ходу. Внутри кузова имеются 4 плафона освещения. На передней стенке снаружи кузова расположена отопительно-вентиляционная установка ОВ-65 для обогрева картера дизель-генератора. На передней стенке кузова с ее внутренней стороны размещен пульт управления отопителем. Под отопительной установкой на передней стенке кузова размещен люк для выброса горячего воздуха при работе дизель-генераторной установки. На люке смонтированы жалюзи.
Электрооборудование ремонтно-сварочного агрегата включает в себя:
- электрооборудование шасси базового автомобиля (Урал 5557)
- электрооборудование дизель-генератора АД100С-Т400-1Р
- электропечь для сушки электродов
- выпрямители сварочные
- переносные катушки-удлинители
- электрошкаф управления сварочными выпрямителями и электрозащита
- блок выводов для подключения сварочных выпрямителей
- блок подключения удлинителей и галогенных прожекторов освещения кузовов-фургонов управление отопителем ОВ-65