Агрегат ремонтно-сварочный АРС Камаз 5350-3029-42
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Камаз 740.622-280 | |
|---|---|
| Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
| Степень сжатия | 17,9 |
| Максимальная мощность, кВт | 206 (280 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1177 (120) |
| Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
|
Общие характеристики передвижного сварочного агрегата АРС на шасси Камаз 5350 |
|
|---|---|
|
Диаметр свариваемых труб |
до 1420 мм |
|
Источник сварочного тока |
ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400 |
|
60-330 А |
|
32 В |
|
Количество сварочных постов |
4 шт. |
|
Дополнительный электрифицированный инструмент |
|
|
Кузов-фургон |
|
| Тип |
Каркасно-металлический утепленный |
| Отопление |
Отопитель ОВ |
| Освещение |
От электрической сети шасси автомобиля |
|
Дизель-генератор |
|
| Тип |
АД 100С-Т400-P |
| Номинальная мощность |
100 кВт |
| Напряжение |
400 В |
| Ток |
180 А |
| Тип двигателя |
ЯМЗ-238 М2 (ММЗ) |
| Тип генератора |
ГС-100 |
|
Электропечь |
|
| Тип |
ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400 |
| Номинальная мощность |
1,6...3,0 кВт |
| Напряжение питающей сети |
220 В |
| Номинальная температура в печи |
350 °С |
| Загрузка |
30...40 кг |
Агрегат сварочный передвижной АРС на шасси Камаз 5350 предназначен для проведения различного рода сварочных работ, а также ремонтных, монтажных и восстановительных работ на трассах трубопроводов, в том числе нефтяных и газовых. Автономность автомобиля и независимость от внешних источников питания обеспечивает электростанция мощностью 100 кВт, которая также может использоваться для обеспечения электроэнергией различного технологического оборудования. Благодаря своей мобильности, АРС зачастую применяют для ремонта спецтехники в полевых условиях.
Кузов-фургон представляет из себя сварной металлический каркас, обшитый стальными листами и утепленный пенопластом (возможно дополнительное утепление пенофолом). Может быть представлен в одно, двух или трехотсечном исполнении в зависимости от пожеланий заказчика.
В стандартной комплектации передвижной сварочный агрегат оснащается дизельной электростанцией АД-100С-Т400-1Р. Количество сварочных постов – 4 шт.. Сварочные аппараты марки Lincoln Electric модели DC-400 с аттестацией НАКС, в дополнение:
- зажим винтовой на деталь (500А)
- пульт питания 30 м (К857-1)
- электрододержатель Т300 60%, (К909-6)
- печь для прокалки горелок СШО 3,2.2,6.5/4.0
Отопитель «Планар 4Д-24» (4 кВт), также предусмотрено аварийное отопление от системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Шасси Камаз 5350-3029-42
Шасси с полным приводом 6х6, и грузоподъемностью 8,6 тонн. Установлен двигатель мощностью 280 л.с., коробка передач ZF-9, 2 топливных бака по 210 литров. Возможна установка спального места и дополнительного топливного бака в рамках доработки и дооборудования базового шасси. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых условиях крайнего севера на удаленных нефтяных промыслах.
Конструктивные особенности ремонтно-сварочного агрегата
Вас также может заинтересовать:

Агрегат ремонтно-сварочный АРС Урал 5557-1112-60Е5 (002)

Агрегат ремонтно-сварочный АРС Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1

Агрегат ремонтно-сварочный АРС Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (001)






