АРС Камаз 5350-3029-42
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.622-280 | |
---|---|
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность, кВт | 206 (280 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1177 (120) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Общие характеристики передвижного сварочного агрегата АРС на шасси Камаз 5350 | |
---|---|
Диаметр свариваемых труб, мм | до 1420 |
Источник сварочного тока | ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400 |
|
60-330 |
|
32 |
Количество сварочных постов | 4 |
Дополнительный электрофицированный инструмент: | |
|
10 |
|
220 |
Кузов-фургон | |
Тип | каркасно-металический утепленный |
Отопление | отопитель ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 |
Освещение | от электрической сети шасси автомобиля |
Дизель-генератор | |
Тип | АД 100С-Т400-P |
Номинальная мощность, кВт | 100 |
Напряжение, В | 400 |
Ток, А | 180 |
Тип двигателя | ЯМЗ-238 М2 (ММЗ) |
Тип генератора | ГС-100 |
Электропечь | |
Тип | ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400 |
Номинальная мощность, кВт | 1,6...3,0 |
Напряжение питающей сети,В | 220 |
Номинальная температура в печи, С | 350 |
Ззагрузка, кг | 30...40 |
Агрегат сварочный передвижной АРС на шасси Камаз 5350 предназначен для проведения различного рода сварочных работ, а также ремонтных, монтажных и восстановительных работ на трассах трубопроводов, в том числе нефтяных и газовых. Автономность автомобиля и независимость от внешних источников питания обеспечивает электростанция мощностью 100 кВт, которая также может использоваться для обеспечения электроэнергией различного технологического оборудования. Благодаря своей мобильности, АРС зачастую применяют для ремонта спецтехники в полевых условиях.
Кузов-фургон представляет из себя сварной металлический каркас, обшитый стальными листами и утепленный пенопластом (возможно дополнительное утепление пенофолом). Может быть представлен в одно, двух или трехотсечном исполнении в зависимости от пожеланий заказчика.
В стандартной комплектации передвижной сварочный агрегат оснащается дизельной электростанцией АД-100С-Т400-1Р. Количество сварочных постов - 4. Сварочные аппараты марки Lincoln Electric модели DC-400 с аттестацией НАКС, в дополнение:
- зажим винтовой на деталь (500А);
- пульт питания 30 м (К857-1);
- электрододержатель Т300 60%, (К909-6);
- печь для прокалки горелок СШО 3,2.2,6.5/4.0.
Отопитель ПЛАНАР 4Д-24 (4 кВт), также предусмотрено аварийное отопление от системы ДВС.
Шасси Камаз 5350-3029-42
Шасси с полным приводом (6х6), и грузоподъемностью 8,6 тонн. Установлен двигатель Камаз 740.622-280 (ЕВРО-4), коробка передач ZF-9, 2 топливных бака по 210 литров. Возможна установка спального места и дополнительного топливного бака в рамках доработки и дооборудования базового шасси. Шасси отличается рестайлинговой кабиной повышенной комфортности с улучшенной пыле- и звукоизоляцией. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых условиях крайнего севера на удаленных нефтяных промыслах.
Планировка АРС Камаз 5350-3029-42
- Шасси Камаз 5350
- Кузов фургон
- Глушитель АД-60
- Дизельный электроагрегат АД-60 (N=60 кВт)
- Сварочный выпрямитель ВД-313 (4 шт.)
- Полка-верстак
- Станок заточный
- Контейнер пропанового баллона
- Контейнер кислородного баллона
- Прожектора малогабаритные галогеновые выносные со штативами N=0.5 кВт (5 шт.)
- Печь для суши электродов CHO-1-0.5-01/3.5
- Шкаф-стеллаж
- Шкаф распределительный
- Шкаф для одежды
- Рундук и полка
- Отопитель Планар-4Д
- Стол откидной
- ДЗК
- Люк сварочных кабелей и внешних потребителей
- Барабаны со сварочными кабелями (4 шт., длина кабеля по 50 м на каждом барабане: 25 м «прямого» и 25 м «обратного»)
- Редуктор пропановый
- Редуктор кислородный
- Горелка
- Резак
- Рукава
- Сварочный щиток (4 шт.)
Конструктивные особенности ремонтно-сварочного агрегата
Вас также может заинтересовать:

АРС Урал 4320-4151-81Е5

АРС Урал 5557-1112-60Е5 (002)

АРС Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 4.4-1 (001)
