АРС Камаз 5350-3029-42
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.622-280 | |
---|---|
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность, кВт | 206 (280 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1177 (120) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Общие характеристики передвижного сварочного агрегата АРС на шасси Камаз 5350 |
|
---|---|
Диаметр свариваемых труб |
до 1420 мм |
Источник сварочного тока |
ВД-309 или ВД-306ДК или ДС-400 |
|
60-330 А |
|
32 В |
Количество сварочных постов |
4 шт. |
Дополнительный электрифицированный инструмент |
|
Кузов-фургон |
|
Тип |
Каркасно-металлический утепленный |
Отопление |
Отопитель ОВ |
Освещение |
От электрической сети шасси автомобиля |
Дизель-генератор |
|
Тип |
АД 100С-Т400-P |
Номинальная мощность |
100 кВт |
Напряжение |
400 В |
Ток |
180 А |
Тип двигателя |
ЯМЗ-238 М2 (ММЗ) |
Тип генератора |
ГС-100 |
Электропечь |
|
Тип |
ППЭ-30-2-450 или ЭПСЭ40-400 |
Номинальная мощность |
1,6...3,0 кВт |
Напряжение питающей сети |
220 В |
Номинальная температура в печи |
350 °С |
Загрузка |
30...40 кг |
Агрегат сварочный передвижной АРС на шасси Камаз 5350 предназначен для проведения различного рода сварочных работ, а также ремонтных, монтажных и восстановительных работ на трассах трубопроводов, в том числе нефтяных и газовых. Автономность автомобиля и независимость от внешних источников питания обеспечивает электростанция мощностью 100 кВт, которая также может использоваться для обеспечения электроэнергией различного технологического оборудования. Благодаря своей мобильности, АРС зачастую применяют для ремонта спецтехники в полевых условиях.
Кузов-фургон представляет из себя сварной металлический каркас, обшитый стальными листами и утепленный пенопластом (возможно дополнительное утепление пенофолом). Может быть представлен в одно, двух или трехотсечном исполнении в зависимости от пожеланий заказчика.
В стандартной комплектации передвижной сварочный агрегат оснащается дизельной электростанцией АД-100С-Т400-1Р. Количество сварочных постов – 4 шт.. Сварочные аппараты марки Lincoln Electric модели DC-400 с аттестацией НАКС, в дополнение:
- зажим винтовой на деталь (500А)
- пульт питания 30 м (К857-1)
- электрододержатель Т300 60%, (К909-6)
- печь для прокалки горелок СШО 3,2.2,6.5/4.0
Отопитель «Планар 4Д-24» (4 кВт), также предусмотрено аварийное отопление от системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания.
Шасси Камаз 5350-3029-42
Шасси с полным приводом 6х6, и грузоподъемностью 8,6 тонн. Установлен двигатель мощностью 280 л.с., коробка передач ZF-9, 2 топливных бака по 210 литров. Возможна установка спального места и дополнительного топливного бака в рамках доработки и дооборудования базового шасси. Автомобиль адаптирован для эксплуатации в суровых условиях крайнего севера на удаленных нефтяных промыслах.