Особенности и назначение ПАРМ на шасси Камаз 43118
Передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ – незаменимый помощник в ремонте и обслуживании специальной техники в полевых условиях. Включает в себя большой ассортимент ремонтного оборудования, станков, инструментов и другого инвентаря, необходимого при проведении ремонтно-технических работ. Электропитание внутри фургона обеспечивает генератор EG 202.7 мощностью 30 кВт. Мастерская ПАРМ может быть выполнена в двух вариантах: одноотсечный и двухотсечный фургон. Второй вариант подразумевает разделение фургона на пассажирский (бытовой) и технологический отсеки. При этом наполнение фургона и дизайнерское исполнение интерьера обговариваются с заказчиком в индивидуальном порядке.
Шасси Камаз 43118-3017-50
Длиннобазовое шасси, позволяет разместить на своей базе навесное оборудование весом до 13 тонн. Оснащено двигателем мощностью 300 л.с. модели Камаз 740.705 и коробкой передач ZF9. Комплектуется МКБ, МОБ, ДЗК; топливная аппаратура фирмы BOSCH и Common Rail. Также по желанию заказчика навесное оборудование ПАРМ может быть смонтировано на шасси Камаз 43118-3011-50 со спальником, либо на Камаз 43118-3027-50, либо на любое другое шасси Камаз серии 43118, если при этом соблюдаются необходимые технические условия.
* Возможна установка спальника на Камаз 43118-3017-50 в рамках доработки базового шасси, это сэкономит ваши средства по сравнению с покупкой шасси, изначально комплектующегося спальным местом.
Планировка ПАРМ Камаз 43118-3017-50 (г-р EG-202)
Конструктивные особенности передвижной мастерской
Внутренняя компоновка передвижных мастерских разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.