ПАРМ Камаз 43118-3017-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (г-р EG-202)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Камаз 43118-3017-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (г-р EG-202) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной мастерской ПАРМ с КМУ Palfinger 8500A на шасси Камаз 43118-3017-50 | |
---|---|
Фургон | Каркасно-металлический из профильной трубы 40х40 мм |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера бакелитовая – 12 мм, покрытие – рифленый алюминий |
Внутренняя обшивка | Стены, потолок – ABS пластик, отбортовка 250 мм от пола – рифленый алюминий |
Дверь |
|
Люки |
|
Окна |
|
Освещение |
|
Оборудование |
|
Грузовая площадка |
|
Средства безопасности |
|
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK 8500A Performance | |
Максимальный грузовой момент, тм | 7,4 |
Максимальная грузоподъемность, т. | 3,3 |
Максимальный гидравлический вылет, м | 7,6 |
Угол поворота, град. | 400 |
Крутящий момент механизма поворота, тм | 0,9 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 31,5 |
Производительность насоса, л/мин | 25-35 |
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 950 |
Высота КМУ, мм | 1996 |
Ширина КМУ, мм | 2295 |
Размер для монтажа на раме, мм | 660 |
Планировка ПАРМ Камаз 43118-3017-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (г-р EG-202)
Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ
Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 12-2 (053, г-р EG-202)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 4 сиденья, стол, диван-рундук, пуско-зарядное устройство. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, печь для сушки электродов. Макс. г/п КМУ – 6 т.

ПАРМ Урал-NEXT 4320-6951-74Е5 с КМУ HIAB XS 099
6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа с тентом, съемный передний отвал, лебедка – 2 шт.. Спальный отсек: 3 места, стол. Макс. г/п КМУ – 3 т.

ПАРМ Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 12-4 (г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 4 сиденья, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, компрессор, трубогиб, шкаф. Макс. г/п КМУ – 3,87 т., двухместная люлька

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 12-2 (065, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 6 т.