ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (013, г-р EG-202)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (013, г-р EG-202) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной мастерской Камаз 43118-3027-50 (013) | |
---|---|
Внутренняя обшивка |
|
Пол | Настил – износостойкий автолин |
Окна |
2 шт., открывное и глухое |
Дежурное освещение | 2 плафона 24v |
Трос буксировочный | 6 м |
Грузовая платформа |
|
Оборудование |
|
Оборудование рабочего отсека |
|
Дополнительный инструмент |
|
Средства безопасности |
|
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK 8500A Performance | |
Максимальный грузовой момент, тм | 7,4 |
Максимальная грузоподъемность, т. | 3,3 |
Максимальный гидравлический вылет, м | 7,6 |
Угол поворота, град. | 400 |
Крутящий момент механизма поворота, тм | 0,9 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 31,5 |
Производительность насоса, л/мин | 25-35 |
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 950 |
Высота КМУ, мм | 1996 |
Ширина КМУ, мм | 2295 |
Размер для монтажа на раме, мм | 660 |
Планировка ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (013, г-р EG-202)
Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ
Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Камаз 43118-3086-50 с КМУ Palfinger PK 15500A (г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: верстак, сварочное оборудование, печь для сушки электродов, стол, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 6,2 т., двухместная люлька

ПАРМ Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 12-4 (г-р EG-202)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, сдвоенная кабина, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: сварочное оборудование, верстак, печь для сушки электродов. Макс. г/п КМУ – 3,87 т.

ПАРМ Камаз 43118-3049-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа. Бытовой отсек: спальное место – 4 шт., стол, шкаф. Технологический отсек: генератор EG-202. Макс. г/п КМУ – 4 т.

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (029, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: верстак. Макс. г/п КМУ – 4 т.