ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3049-76(RR) с КМУ АНТ 1.8-2 (г-р EG-202, дв. Cummins)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3049-76(RR) с КМУ АНТ 1.8-2 (г-р EG-202, дв. Cummins) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Двигатель Cummins ISL340 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 8880 |
Степень сжатия | 16,3...16,9 |
Максимальная мощность, кВт | 245 (333 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1482 |
Топливо | Дизельное |
Комплектация передвижной ремонтной мастерской на шасси Камаз 43118-3049-RR с КМУ АНТ 1.8-2 | |
---|---|
Кузов-фургон |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Количество мест | 6 шт. с 3-точечными ремнями безопасности |
Система отопления | Отопитель воздушный «Планар 4Д-24» |
Люк | Генератора |
Оборудование |
|
Сварочное оборудование |
|
Газорезательное оборудование |
|
Комплект слесарного инструмента |
|
Комплект шанцевого инструмента |
|
Станки |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 1.8-2 | |
Количество гидравлических выдвижных секций | 1 шт. |
Грузовой момент | 1,8 тм |
Максимальная грузоподъемность | 990 кг |
Грузоподъемность на максимальном вылете | 505 кг |
Максимальный вылет стрелы | 3,57 м |
Рабочая температура окружающей среды | -40…+40 °C |
Максимальная высота подъема | 4,66 м |
Максимальная глубина опускания | 1,54 м |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны | 400 град. |
Место управления | С земли |
Транспортное положение опор | Вверх |
Планировка ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3049-76(RR) с КМУ АНТ 1.8-2 (г-р EG-202, дв. Cummins)
Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ
Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Камаз 43118-3017-50 с КМУ АНТ 7.5-2 (050, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 2 сиденья, 2 спальных места, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, парогенератор, компрессор, пуско-зарядное устройство. Макс. г/п КМУ – 3 т.

ПАРМ Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (071, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, откидной верстак на заднем свесе, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, печь для сушки электродов. Макс. г/п КМУ – 4 т.

ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 1.8-2
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа. Технологический отсек: верстак, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 990 кг

ПАРМ Камаз 43118-3011-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (026-20, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: верстак, сварочное оборудование. Макс. г/п КМУ – 4 т.