ПАРМ Камаз 43118-3086-50 с КМУ Palfinger PK 15500A (г-р EG-202)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ПАРМ Камаз 43118-3086-50 с КМУ Palfinger PK 15500A (г-р EG-202) в наличии
Фото узлов и агрегатов
Показать еще фото узлов и агрегатов
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной мастерской Камаз 43118-3086-50 | |
---|---|
Фургон |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Пассажирский отсек | |
Количество мест | 6 шт. с трехточечными ремнями безопасности |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь |
|
Окна | Открывающийся европакет слева – 1 шт. |
Оборудование |
|
Освещение | Фонари 24В – 2 шт. |
Система отопления |
|
Технологический отсек | |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь |
|
Люки |
|
Окна | Глухие на скосе фургона – 2 шт. |
Освещение |
|
Система отопления | Отопитель воздушный «Планар 4Д-24» – 1 шт. |
Оборудование |
|
Сварочное оборудование |
|
Газорезательное оборудование |
|
Комплект слесарного инструмента |
|
Набор шанцевого инструмента |
|
Крано-манипуляторная установка Palfinger PK 15500A Performance | |
Максимальный грузовой момент, тм | 14,1 |
Максимальная грузоподъемность, т. | 6,2 |
Максимальный гидравлический вылет, м | 8,1 |
Угол поворота, град. | 420 |
Крутящий момент механизма поворота, тм | 1,8 |
Максимальное рабочее давление, МПа | 30 |
Производительность насоса, л/мин | 40-60 |
Масса КМУ без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1769 |
Высота КМУ, мм | 2200 |
Ширина КМУ, мм | 2500 |
Размер для монтажа на раме, мм | 810 |
Дополнительное оборудование |
Двухместная люлька Грузоподъемность люльки – 250 кг |
Планировка ПАРМ Камаз 43118-3086-50 с КМУ Palfinger PK 15500A (г-р EG-202)
Конструктивные особенности передвижной мастерской с КМУ
Внутренняя компоновка передвижных мастерских с КМУ разрабатывается индивидуально для каждого заказчика – в зависимости от его задач и пожеланий.
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ПАРМ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 5-2 (052, г-р EG-202)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 3 сиденья, стол. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочное оборудование, верстак, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 2,8 т.

ПАРМ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 12-2 (057, г-р EG-202)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол. Технологический отсек: сварочное оборудование, верстак, компрессор, моечный аппарат, диван-рундук. Макс. г/п КМУ – 6 т.

ПАРМ Камаз 43118-3027-50 с КМУ Palfinger PK 8500A (013, г-р EG-202)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Технологический отсек: сверлильный станок, шлифовальный станок, сварочный выпрямитель, верстак, компрессор, пуско-зарядное устройство, тепловая пушка, парогенератор. Макс. г/п КМУ – 3,3 т.

ПАРМ Камаз РИАТ 43118-3078-76(RR) с КМУ АНТ 8.5-2 (039, г-р EG-202, дв. Cummins)
6х6, 340 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202. Пассажирский отсек: 6 сидений, стол, сварочный выпрямитель, компрессор, шкаф для сварочного оборудования. Макс. г/п КМУ – 4 т.