Перекачивающая станция горючего ПСГ-160 Урал 43206-1116-61Е5
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация ПСГ-160 Урал 43206-1116-61Е5 | |
---|---|
Кузов-фургон |
Кузов-фургон представляет собой единое целое фургона и рамы, устанавливается непосредственно на шасси через проставочную прокладку и крепится кронштейнами и стремянками. Каркас кузова-фургона выполнен из профильной трубы и обшит металлическим листом. Кузов-фургон состоит из двух отсеков: насосного отсека и отсека со вспомогательным оборудованием. В насосном отсеке размещается основной насос, вспомогательный насос, трубопровод, органы управления и средства контроля процесса перекачки. |
Вакуумметрическая высота всасывания |
5 м |
Подача насоса |
160* м3/ч |
Напор насоса |
112* м |
Количество обслуживающего персонала |
1-2 чел. |
Максимальная скорость движения |
85 км/ч |
Основной насос | |
Насос центробежный |
ЦН-160/112 |
|
85 кВт |
|
2900 об/мин |
Кран шаровой | Ду150 |
Клапан обратный и фильтр очистки топлива от механических загрязнений |
Наличие |
Напорная линия | Два патрубка Ду100. На каждом патрубке стоит свой шаровой кран Ду100 |
Привод насоса | От двигателя автомобиля → коробка перемены передач → раздаточная коробка→ дополнительный отбор мощности → коробка отбора мощности → карданный вал к насосу ЦН-160/112 |
Вспомогательный насос | |
Вспомогательный электронасос | БШМ |
Может осуществлять как самостоятельную перекачку жидкости, так и применяться в качестве насоса для заполнения основного несамовсасывающего насоса жидкостью. Электронасос оборудован перепускным клапаном, и сигнализирующим датчиком давления. На линии заполнения основного насоса установлен сигнализатор уровня, который дает сигнал на отключение электронасоса при заполнении расширительного бачка. |
|
Электрооборудование | |
Состоит из электрооборудования автомобиля-шасси и дополнительного, обеспечивающего:
|
|
Оборудование отсека управления |
|
Принадлежности | |
|
|
Средства маскировки | |
Для маскировки ПСГ в походных условиях предусмотрен съёмный защитного цвета маскировочная сеть (маскировочный комплект). Маскировочная сеть (маскировочный комплект) в транспортном положении уложен в ящик, расположенный в отсеке вспомогательного оборудования. |
|
Средства безопасности | |
Огнетушитель ОП-6 | 2 шт. |
Ящик для песка | 1 шт. |
Ящик для кошмы | 1 шт. |
Система заземления и металлизации | Специальные токопроводящие перемычки, провода и другие приспособления, обеспечивающие электрический контакт между отдельными частями ПСГ, отвод накапливающихся зарядов статического электричества, заземление ПСГ (установлена катушка заземления с тросом и клином для заземления) |
Дополнительное оборудование ПСГ-160 | |
|
* Зависит от режимов работы насоса.
Перекачивающая станция горючего (ПСГ) на шасси Урал 43206 предназначена для перекачивания светлых нефтепродуктов (далее – горючее). Станция обеспечивает выполнение следующих операций:
- перекачку горючего из железнодорожных цистерн в резервуары склада или из резервуаров склада в железнодорожные цистерны;
- подачу горючего из резервуаров склада на начальные насосные станции полевых магистральных трубопроводов;
- перекачку горючего из одного участка склада на другой и для налива горючего в автотопливозаправщики, автоцистерны и тару;
- использование в комплекте полевых заправочных пунктов.
Климатическое исполнение ПСГ – У, категория размещения – 1 по ГОСТ 15150 (при температуре окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С).
Оборудование машины не имеет специального подогрева, поэтому пользоваться им для подачи воды можно только при температуре окружающего воздуха выше 0° С.
Работа ПСГ заключается в выполнении следующих операций:
- предварительное заполнение насоса;
- перекачивание из емкости в емкость;
- промывка насоса.