Передвижная электростанция ПЭС Урал 4320-1912-60Е5
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Передвижная электростанция ПЭС Урал 4320-1912-60Е5 в наличии
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики передвижной электростанции Урал 4320-1912-60Е5 | |
|---|---|
| Тип фургона | Каркасно-металлический |
| Наружная обшивка | Стальной лист |
| Утеплитель | Пенополистирол 60 мм |
| Внутренняя обшивка | Бумажно-слоистый пластик светлых тонов |
| Пол | Фанера бакелитовая 12 мм, утеплитель – пенополистирол 30 мм, покрытие пола – рифленая резина |
| Количество отсеков | Два отсека, разделенные перегородкой: бытовой и технологический отсеки |
| Бортовая электросеть | Фургон оснащается внешним подводом электроэнергии. Питание от внешних источников 220В. Розетка и вилка 220В, 32А, степень защиты IP65, схема контактов 2Р+Е для подключения внешнего электропитания. |
| Двери |
|
| Технические характеристики электростанции | |
| Номинальная мощность | 100 кВт |
| Максимальная мощность в течение 1 часа | 110 кВт |
| Номинальное напряжение | 400В |
| Род тока | Переменный, трехфазный |
| Номинальная частота переменного тока | 50 Гц |
| Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
| Режим нейтрали | Изолированная |
| Степень автоматизации | 1 |
| Вид первичного двигателя | Дизельный |
| Тип двигателя | ЯМЗ-238М2 или ЯМЗ-236БИ |
| Тип генератора | Marelli MXB 225 |
| Класс изоляции обмоток генератора | Н |
| Режим работы генератора | S1 продолжительный |
| Оснащение фургона | |
|
|
| ДЭУ должны обеспечивать | |
|
|
| При работе ДЭУ автоматически обеспечивается | |
|
|
| ЗИП для ДЭУ |
|
| Инструменты |
|
Аварийно-предупредительная сигнализация и защита:
- По повышению температуры охлаждающей жидкости или масла выше допустимой – отключение нагрузки и через 3-5 минут работы останов ДЭУ
- По падению давления масла в системе смазки дизеля ниже допустимого или превышения частоты вращения выше допустимой «разнос» – отключение нагрузки и останов ДЭУ без выдержки по времени с дополнительным стоп-устройства
- По короткому замыканию или перегрузке по току – отключение генераторного выключателя и останов ДЭУ по технологии нормального останова
- По незавершенному останову – отключение нагрузки и останов ДЭУ включением стоп-устройства
ПРИМЕЧАНИЕ:
- Во всех случаях аварийных режимов выдается соответствующая информация на щите автоматического управления
- По требованию потребителя применяется отключаемая защита по превышению температур охлаждающей жидкости и масла
- Стоп-устройства должны располагаться как на щите управления, расположенном в операторском помещении, так и в машинном отделении
Для обеспечения выполнения требований по автоматизации и аварийно-предупредительной сигнализации, а также защиты, ДЭУ укомплектована:
- Датчиком давления масла на 0,15 МПА (1,5 кгс/см2) срабатывает при понижении давления – контроль минимально допустимого давления масла
- датчиком температуры охлаждающей жидкости на 378К (105°С) – контроль максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости
- датчиком температуры масла на 383К (110°С) – контроль максимально допустимой температуры масла
- датчиком частоты вращения
- аварийным стоп-устройством (установлено на дизеле ДЭУ) – исполнительный механизм останова ДЭУ при следующих аварийных режимах: превышении частоты вращения выше допустимой 1750±50 об/мин «разнос»; минимально допустимом давлении масла; незавершенном останове; а также при нажатии кнопки аварийного останова
Планировка Передвижная электростанция ПЭС Урал 4320-1912-60Е5
Вас также может заинтересовать:

Передвижная электростанция ПЭС Камаз 43118-1089-15 (сп.м.)
6х6, 300 л.с., спальное место, каркасно-металлический фургон. Генераторный отсек: дизельный генератор Cummins C11, мощность 100 кВт, дополнительный топливный бак 500 л. Пассажирский отсек: диван-рундук, стол, стул – 2 шт. Кабельный отсек: 4 барабана с кабелем

Передвижная электростанция ПЭС Камаз 43118-73094-50 (сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, фургон из сэндвич-панелей, лебедка передняя и задняя. Генераторный отсек: дизельная электростанция, мощность 100 кВт. Багажный отсек: насосная станция, легковозводимое сооружение, кран-укосина, умывальник

Передвижная электростанция ПЭС Камаз 43118-3027-48(A5) (сп.м.)
6х6, 292 л.с., коробка передач 1310ТО, спальное место, каркасно-металлический фургон. Генераторный отсек: дизельный генератор, мощность 100 кВт, пуско-зарядное устройство. Бытовой отсек: диван-рундук – 2 шт., стол, стол с газовой плитой, умывальник, полка





