Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5

Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5
Код модели: 16098
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж передвижной электростанции на шасси Урал 4320

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное

Технические характеристики передвижной электростанции Урал 4320-1912-60Е5

Фургон
  • сварной каркас
  • наружная обшивка – стальной лист
  • утеплитель – пенополистирол 60 мм
  • внутренняя обшивка – бумажно-слоистый пластик светлых тонов
  • пол – фанера бакелитовая 12 мм
  • утеплитель – пенополистирол 30 мм
  • покрытие пола – рифленая резина
  • два отсека, разделенные перегородкой: бытовой и технологический отсеки
Бортовая электросеть Фургон оснащается внешним подводом электроэнергии. Питание от внешних источников 220В. Розетка и вилка 220В, 32А, степень защиты IP65, схема контактов 2Р+Е для подключения внешнего электропитания.
Двери
  • широкие распашные двери для входа в технологический отсек
  • дверь для входа в отсек временного нахождения работников
Технические характеристики электростанции
Номинальная мощность 100 кВт
Максимальная мощность в течение 1 часа 110 кВт
Номинальное напряжение 400В
Род тока Переменный, трехфазный
Номинальная частота переменного тока 50 Гц
Номинальный коэффициент мощности 0,8
Режим нейтрали Изолированная
Степень автоматизации 1
Вид первичного двигателя Дизельный
Тип двигателя ЯМЗ-238М2 или ЯМЗ-236БИ
Тип генератора Marelli MXB 225
Класс изоляции обмоток генератора Н
Режим работы генератора S1 продолжительный
Оснащение фургона
  • Диван-рундук
  • Сток рабочий
  • Печь дровяная с дымоходом
  • Теплозащитный экран вокруг дровяной печи с перегородкой
  • Мойка с умывальником
  • Багажник на крыше фургона
  • Перегородка, разделяющая жилой и технологический отсеки
  • Откидная металлическая лестница
  • Стол для газовой плиты
  • Газовая плита
  • Извещатель дымовой пожарный
  • Светодиодный прожектор на каждой из дверей
  • Лестница для подъема на крышу
  • Полка на всю ширину кунга
  • Место крепления огнетушителя
  • Жалюзи металлические, открывающиеся
ДЭУ должны обеспечивать
  • Пуск и останов вручную со щита управления, смонтированного в операторском отделении
  • Автоматическую стабилизацию выходных параметров вырабатываемой электроэнергии
  • Ручную регулировку напряжения в пределах +5%...-10% со щита управления, смонтированного в операторском отделении
  • Автоматический подзаряд аккумуляторных батарей


В процессе эксплуатации у ДЭУ, автоматизированной до 1-й степени, операции подготовки к пуску, пуск. прием нагрузки, контроль работы и останов должны производиться оператором вручную.

При работе ДЭУ автоматически обеспечивается
  • Индикация параметров ДЭУ: мощность, ток, частота тока, напряжение, давление масла, температура охлаждающей жидкости и масла
  • Аварийно-предупредительная сигнализация и защита по параметрам
  • Температура масла выше допустимой
  • Давление в системе смазки дизеля ниже допустимого
  • Повышение частоты вращения выше допустимой
  • Ток короткого замыкания
  • Перегруз по току
  • Исчезновение напряжения оперативного питания в цепях автоматического управления
  • Аварийный уровень топлива
ЗИП для ДЭУ
  • Мегомметр цифровой до 1000В
  • Автоматический регулятор напряжения – 2 шт.
  • Комплект ЗИП и быстроизнашивающихся частей для выполнения первых трех видов ТО
Инструменты
  • Лом
  • Топор
  • Домкрат
  • Лопата штыковая
  • Пила
  • Кувалда
  • Паяльная лампа
  • Комплект монтажек для разбортирования колес Урал
  • Ножовка по металлу
  • Полотно ножовочное
  • Молоток
  • Бородок
  • Ключ трубный рычажный
  • Комбинированные ключи
  • Ручной гайковерт
  • Набор отверток
  • Набор головок
  • Пуско-зарядное устройство
  • Преобразователь напряжения
  • Средства безопасности (боты и перчатки диэлектрические, ковер диэлектрический, штыри заземления с проводом)

 

Аварийно-предупредительная сигнализация и защита:

  • По повышению температуры охлаждающей жидкости или масла выше допустимой – отключение нагрузки и через 3-5 минут работы останов ДЭУ
  • По падению давления масла в системе смазки дизеля ниже допустимого или превышения частоты вращения выше допустимой «разнос» – отключение нагрузки и останов ДЭУ без выдержки по времени с дополнительным стоп-устройства
  • По короткому замыканию или перегрузке по току – отключение генераторного выключателя и останов ДЭУ по технологии нормального останова
  • По незавершенному останову – отключение нагрузки и останов ДЭУ включением стоп-устройства

Примечание:

  • Во всех случаях аварийных режимов выдается соответствующая информация на щите автоматического управления
  • По требованию потребителя применяется отключаемая защита по превышению температур охлаждающей жидкости и масла
  • Стоп-устройства должны располагаться как на щите управления, расположенном в операторском помещении, так и в машинном отделении

Для обеспечения выполнения требований по автоматизации и аварийно-предупредительной сигнализации, а также защиты, ДЭУ укомплектована:

  • Датчиком давления масла на 0,15 МПА (1,5 кгс/см2) срабатывает  при понижении давления – контроль минимально допустимого давления масла
  • датчиком температуры охлаждающей жидкости на 378К (105°С) – контроль максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости
  • датчиком температуры масла на 383К (110°С) – контроль максимально допустимой температуры масла
  • датчиком частоты вращения
  • аварийным стоп-устройством (установлено на дизеле ДЭУ) – исполнительный механизм останова ДЭУ при следующих аварийных режимах: превышении частоты вращения выше допустимой 1750±50 об/мин «разнос»; минимально допустимом давлении масла; незавершенном останове; а также при нажатии кнопки аварийного останова

Планировка Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5

Планировка передвижной электростанции на шасси Урал 4320

Передвижная электростанция Камаз 43118-1089-15

Передвижная электростанция Камаз 43118-1089-15

6х6, 300 л.с., каркасно-металлический фургон. Генераторный отсек: дизельный генератор Cummins C11, мощность 100 кВт, дополнительный топливный бак 500 л. Пассажирский отсек: диван-рундук, стол, стул – 2 шт. Кабельный отсек: 4 барабана с кабелем

логотип УЗСТ