Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5 в наличии
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной электростанции Урал 4320-1912-60Е5 |
|
---|---|
Фургон |
|
Бортовая электросеть | Фургон оснащается внешним подводом электроэнергии. Питание от внешних источников 220В. Розетка и вилка 220В, 32А, степень защиты IP65, схема контактов 2Р+Е для подключения внешнего электропитания. |
Двери |
|
Технические характеристики электростанции | |
Номинальная мощность | 100 кВт |
Максимальная мощность в течение 1 часа | 110 кВт |
Номинальное напряжение | 400В |
Род тока | Переменный, трехфазный |
Номинальная частота переменного тока | 50 Гц |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Режим нейтрали | Изолированная |
Степень автоматизации | 1 |
Вид первичного двигателя | Дизельный |
Тип двигателя | ЯМЗ-238М2 или ЯМЗ-236БИ |
Тип генератора | Marelli MXB 225 |
Класс изоляции обмоток генератора | Н |
Режим работы генератора | S1 продолжительный |
Оснащение фургона | |
|
|
ДЭУ должны обеспечивать | |
|
|
При работе ДЭУ автоматически обеспечивается | |
|
|
ЗИП для ДЭУ |
|
Инструменты |
|
Аварийно-предупредительная сигнализация и защита:
- По повышению температуры охлаждающей жидкости или масла выше допустимой – отключение нагрузки и через 3-5 минут работы останов ДЭУ
- По падению давления масла в системе смазки дизеля ниже допустимого или превышения частоты вращения выше допустимой «разнос» – отключение нагрузки и останов ДЭУ без выдержки по времени с дополнительным стоп-устройства
- По короткому замыканию или перегрузке по току – отключение генераторного выключателя и останов ДЭУ по технологии нормального останова
- По незавершенному останову – отключение нагрузки и останов ДЭУ включением стоп-устройства
Примечание:
- Во всех случаях аварийных режимов выдается соответствующая информация на щите автоматического управления
- По требованию потребителя применяется отключаемая защита по превышению температур охлаждающей жидкости и масла
- Стоп-устройства должны располагаться как на щите управления, расположенном в операторском помещении, так и в машинном отделении
Для обеспечения выполнения требований по автоматизации и аварийно-предупредительной сигнализации, а также защиты, ДЭУ укомплектована:
- Датчиком давления масла на 0,15 МПА (1,5 кгс/см2) срабатывает при понижении давления – контроль минимально допустимого давления масла
- датчиком температуры охлаждающей жидкости на 378К (105°С) – контроль максимально допустимой температуры охлаждающей жидкости
- датчиком температуры масла на 383К (110°С) – контроль максимально допустимой температуры масла
- датчиком частоты вращения
- аварийным стоп-устройством (установлено на дизеле ДЭУ) – исполнительный механизм останова ДЭУ при следующих аварийных режимах: превышении частоты вращения выше допустимой 1750±50 об/мин «разнос»; минимально допустимом давлении масла; незавершенном останове; а также при нажатии кнопки аварийного останова
Планировка Передвижная электростанция Урал 4320-1912-60Е5
Вас также может заинтересовать:
Передвижная электростанция Камаз 43118-1089-15
6х6, 300 л.с., каркасно-металлический фургон. Генераторный отсек: дизельный генератор Cummins C11, мощность 100 кВт, дополнительный топливный бак 500 л. Пассажирский отсек: диван-рундук, стол, стул – 2 шт. Кабельный отсек: 4 барабана с кабелем