При производстве полуприцепов марки УЗСТ используются только фирменные сборные агрегаты (оси + подвеска). Например: оси и подвеска фирмы BPW или HJ. Многие производители с целью удешевления продукции, используют самосборные агрегаты, что значительно снижает качество и ресурс полуприцепа.
Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-30 (006) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)
стоимость доставки и выбранных опций
| Технические характеристики полуприцепа-цистерны УЗСТ ППЦ-30-006 | |
|---|---|
|
Объём цистерны |
30 м3 |
|
Тип перевозимой жидкости |
Светлые нефтепродукты |
|
Максимальная масса снаряженного прицепа |
10500 кг |
|
Полная масса прицепа |
36300 кг |
|
Максимально допустимая нагрузка на седельно-сцепное устройство |
|
|
Максимально допустимая нагрузка на шины |
|
|
Количество секций цистерны |
2 шт. (24 м3 + 6 м3) |
|
Марка стали |
09Г2С |
|
Сечение цистерны |
Переменное, чемоданной формы |
|
Толщина листа обечайки |
4 мм |
|
Толщина переднего днища |
4 мм |
|
Толщина заднего днища |
4 мм |
|
Конструктивная связь цистерны с рамой |
При помощи стяжных лент |
|
Обслуживание заливной горловины цистерны |
Лестницы и площадка с перилами |
|
Донный клапан |
ДУ-100 с пневмоуправлением и ручным дублером |
|
Дыхательный клапан |
УД2-80 – 3 шт. |
|
Рукава напорно-всасывающие |
2 шт., Ду 100, длина 6 м |
|
Пеналы для рукавов |
Металлические оцинкованные |
|
Соединения рукавов |
БРС Camlock 4дюйма |
|
Подвеска (Каталог осей и подвесок) |
Пневматическая BPW (оригинал) |
|
Количество осей х количество колес / запасных колес |
3х6/1 шт. |
|
Шины (Каталог шин) |
425/85R21 |
|
Шкворень |
2 дюйма |
|
Максимальная скорость при максимальной нагрузке |
90 км/ч |
|
Тормозная система с пневматическим приводом от тягача |
ABS WABCO (оригинал) |
|
Электрооборудование двухпроводное с питанием от тягача |
24В |
|
Опорное устройство BPW |
Механическое, телескопического типа, с двухскоростным приводом, односекционное |
|
Противооткатные упоры |
2 шт. |
|
Инструментальный ящик с комплектом ЗИП |
1 шт. |
|
Расположение запасного колеса |
В корзине |
|
Крылья |
Пластиковые |
|
Вывод СРТ |
В задней части, возможен раздельный слив и заполнений секций |
|
Дополнительное оборудование |
Топливный бак |
Конструктивные особенности полуприцепа-цистерны для ГСМ марки УЗСТ
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-26 (003) для ГСМ (3-осный, прямое сечение)

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-28 (006) для ГСМ (3-осный, прямое сечение)

Полуприцеп-цистерна марки УЗСТ ППЦ-35 (001) для ГСМ (3-осный, переменное сечение)






