Полуприцеп-самосвал 974618
стоимость доставки и выбранных опций
Общие фото
| Технические характеристики самосвального полуприцепа 974618 | |
|---|---|
| 
				 Масса перевозимого груза, не более, кг  | 
			
				 80 000  | 
		
| Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг | 19 200 | 
| 
				 Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг  | 
			
				 99 200  | 
		
| Нагрузка на седельное устройство | 30 000 | 
| 
				 Высота седла (седельно-сцепное устройство), мм  | 
			
				 1 400  | 
		
| Габариты, не более, мм | |
| 
				 Длина  | 
			
				 14 160  | 
		
| Ширина | 2 550 | 
| 
				 Высота  | 
			
				 4 000  | 
		
| Объем грузового отсека, м3 | 74,5 | 
| Подвеска | |
| 
				 Тип  | 
			
				 Рессорно-балансирная  | 
		
| Оси колес | |
| 
				 Тип  | 
			
				 Грузоподъёмность 18т, производства МЗ «Тонар»  | 
		
| Колеса | |
| 
				 Тип  | 
			
				 Дисковые 8.5х24  | 
		
| Шины | |
| 
				 Тип (Каталог шин)  | 
			
				 Бескамерные 12.00R24  | 
		
Полуприцеп-самосвал 974618 с кузовом объёмом 74,5 м3 и грузоподъёмностью 80 тн используется для транспортировки грузов различного назначения, в частности, угля.
Главной особенностью данной модели является сдвижной пол. Данная конструкция представляет собой ряд продольных металлических балок, которые имеют трехсекционный гидравлический привод. Каждый гидроцилиндр приводит в действие свою секцию балок. При загрузке/разгрузке все секции балок движутся одновременно, а при обратном ходе балок секции перемещаются поочерёдно. Далее циклы повторяются и таким образом груз перемещается. Обще время разгрузки составляет приблизительно 15 минут.
Преимущества сдвижных полов самосвального-полуприцепа 974618:
- отсутствует риск опрокидывания полуприцепа при поднятии кузова;
 - погрузка-разгрузка происходит по горизонтали, что позволяет не опасаться относительных неровностей, а также неустойчивых грунтов на площадке для разгрузки;
 - разгрузка может осуществляться в помещениях с высотой потолка ненамного выше высоты собственно полуприцепа, например в доках, низких складах, заводских цехах;
 - управление осуществляется с ручного пульта удалённого контроля;
 - конструкция движущегося пола не требует какой-либо технической поддержки во время эксплуатации.
 
Таким образом, сдвижные полы позволяют производить погрузку-разгрузку без применения погрузчика внутри кузова. При перевозке и разгрузке сыпучих грузов данная конструкция позволяет сваливать содержимое без опрокидывания кузова. Учитывая увеличенный объём полуприцепа-самосвала 974618 - это гораздо более безопасно по сравнению с разгрузкой традиционными самосвалами.


			            
			            
			            
			            
			            
			            




