Прицеп-самосвал 8560-62-02
Габаритный чертеж
Технические характеристики прицепа самосвала 8560-62-02 | |
---|---|
Масса перевозимого груза, кг |
10 000 |
Масса снаряженного прицепа, кг | 5015:5260 |
Полная масса прицепа, кг |
15 000 |
Распределение полной массы | |
На переднюю ось, кг | 7 500 |
На задние оси, кг | 7 500 |
Подвеска прицепа самосвала | на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах |
Количество осей/колес, шт. | 2/8 |
Колеса прицепа | дисковые 7,0-20 |
Шины прицепа (Каталог шин) | 9,00 R20 |
Направление разгрузки |
на две стороны |
Угол опрокидывания платформы, градус | 45 |
Внутренние размеры платформы, мм | |
Длина x Ширина x Высота) |
5160x2315x640; 800; 1260 |
Площадь платформы, м2 | 12,2 |
|
950 |
Время подъема груженой платформы, с, не более | 20 |
Время опускания порожней платформы, с, не более | 25 |
Максимальная скорость транспортирования прицепа, км/ч | 80 |
Объем платформы, м3 | 15,2 |
Базовый тягач | КАМАЗ-65115 |
Дополнительные сведения |
|
Прицеп-самосвал 8560-62-02 используется для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, например, зерновых культур или минеральных удобрений, а также сыпучих грузов, применяемых в строительной отрасли. Автопоезд уверенно преодолевает все виды дорог, в том числе и в полевых условиях в случае, если состояние грунта может обеспечить нормальную проходимость транспорта. Модель имеет две оси с двухскатной ошиновкой и зависимую подвеску
Платформа прицепа-самосвала изготовлена из металла и имеет форму прямоугольника. Передний и задний борта сварены, боковые борта - откидные. Комплектация предусматривает наличие надставных металлических бортов. Разгрузка может осуществляться на обе стороны.
Самосвальный прицеп 8560-62-02 укомплектован гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы с приводом от гидросистемы тягача. Гидроцилиндры платформы - трехзвенные телескопические. Сцепка с тягачом – беззазорная. Рабочая тормозная система - пневматическая, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, укомплектована АБС. Стояночная тормозная система - блочно-тросовая, с ручным механическим винтовым приводом на тормозные механизмы задних колес.