Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Т11.6000

Т11.6000
Код модели: 3342
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Двигатель

Модель

ЯМЗ-236Н-3

Мощность, кВт/л.с 139,7 / 190
Частота вращения коленвала, номин., об/мин 1800

Система пуска двигателя

Электростартерная

Трансмиссия

Тип

Гидромеханическая с трёхколёсным одноступенчатым гидротрансформатором, трёхскоростной планетарной реверсивной коробкой передач

Управление бульдозера

Механизмы поворота

Постоянно замкнутые бортовые фрикционы с металлокерамическими дисками и ленточные тормоза высокой износостойкости

Рабочее место оператора

Кабина

Одноместная каркасная шестигранная кабина повышенной жёсткости с круговой обзорностью, соответствующая требованиям стандартов ГОСТ (ИСО) по шуму, вибрациям и экологии

Ходовая система
Тип Тележка имеет трёхточечную подвеску с микроподрессоренной балансирной балкой и уплотнённым шарниром гусениц
Число опорных катков, шт. 6

Число поддержив. катков, шт.

2

База трактора, мм 2 880
Ширина гусеницы, мм

500 / 690

Колея, мм 1880 / 2080
Дорожный просвет, мм 435

Удельное давление на грунт базового трактора, МПа

0,055

Заправочные емкости

Охлаждающая жидкость, л

37

Топливный бак, л 360
Картер двигателя, л 31
Трансмиссия, л 90
Гидробак, л 90
Бортовой редуктор (каждый), л 8
Гидросистема

Гидросистема

Раздельноагрегатная

Гидронасос шестеренного типа НШ-100А-3Л
Производительность, л/мин 180 (при оборотах 1823 об/мин, с давлением 20 Мпа)
Гидрораспределитель Трехзолотниковый, четырех позиционный типа Р160

Гидроцилиндры, мм, (диаметр х ход штока):

  • подъём отвала
100х1250
  • перекос отвала

160х200

  • рыхлитель
160х450
Масса

Масса трактора, кг

15 760

 

Трактор Т11.6000 тягового класса 10 с гидромеханической трансмиссией оснащен новыми инновационными системами, которые обеспечивают существенное повышение технического уровня и надежности узлов машины, улучшенными условиями труда оператора и новым дизайном. Так, внедрены планетарные бортовые редукторы и вынесенные оси качания ходовых тележек. Капот выполнен в виде отдельной капсулы, что способствует снижения шума в кабине.

Откидные боковые створки капота сделаны из стеклопластика с шумопоглощающим эффектом. Топливная система оборудована фильтром грубой очистки Separ с водоотделителем и подогревом топлива во время работы трактора.

 




логотип УЗСТ