Б10М.0101-ЕН
стоимость доставки и выбранных опций
| Масса эксплуатационная, кг: | |
|---|---|
| Базового трактора Т10М.0100 | 15475 |
| Базового трактора Т10М.1110 | 14855 |
| Трактора с бульдозерным оборудованием типа Е | 18425 |
| И жестким прицепным устройством | 17705 |
| Трактора с бульдозерным типа Е | 20525 |
| И рыхлительным оборудованием типа Р | 19905 |
| Максимальное тяговое усилие базового трактора, не менее, кН (тс) | |
| Б10М.0100 при массе 15475 кг | 151,8 (15,5) |
| Б10М.1110 при массе 14855 кг | 145,7 (14,9) |
| Двигатель Д 180 | |
| Тип двигателя | четырехтактный с турбонаддувом, 4-цилиндровый рядный |
| Пуск дизеля | от электростартера или пускового двигателя |
| Запас по крутящему моменту, % | 25 |
| Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч) | 218 (160) |
| Масса с электростартерным пуском, кг | 1890 |
| Масса с пусковым двигателем, кг | 2095 |
| Диаметр цилиндра, мм | 150 |
| Ход поршня, мм | 205 |
| Рабочий объем, л | 14,48 |
| Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) |
132 (180) при 1250 об/мин 125 (170) при 1250 об/мин 103 (140) при 1070 об/мин |
| Двухступенчатый воздухоочиститель |
первая ступень - мультициклон с автоматическим удалением пыли вторая ступень - бумажные фильтрующие элементы. |
| Система охлаждения | жидкостная |
| Система смазки | комбинированная с полнопоточным фильтром со сменными бумажными элементами |
Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием:
- Двигатель Д-180 мощностью 180л.с.,
- механическая трансмиссия,
- 6-катковая опорная тележка,
- пусковой двигатель П-23У,
- полусферичесий отвал с гидроперекосом,
- однозубый рыхлитель.
Модификации трактора Б10М:
- Б10М.0001-ЕН - с гидромеханичесой трансмиссией;
- Б10М.0101-ЕР - с трехзубым рыхлителем.
Трактор Б10М - результат последовательной и планомерной работы по совершенствованию выпускаемой продукции, является дальнейшей модернизацией тракторов типа Б10 (Б-170). Основные технические новшества конструкции: улучшение силовых параметров гидропривода бульдозерного оборудования. Применение длинноходовых гидроцилиндров позволило снизить рабочее давление в гидросистеме до 40%, что положительно сказалось на ресурсе. Вынесенные вперед точки крепления гидроцилиндров уменьшили усилия при заглублении и подъеме отвала, повысили скорость и точность его перемещения. Эти конструктивные изменения хорошо дополнили ранее освоенную в серийном производстве балансирную балку подвески.
В результате в Б-10М при бульдозировании максимально используется масса агрегата. Изменение компоновки моторного отсека обеспечило свободный доступ к двигателю в передней его части, что упрощает и облегчает техническое обслуживание. Новая конструкция полусферического отвала, устанавливаемого на трактор Б-10М, позволяет повысить производительность бульдозера до 20% на грунтах 1-3 категорий плотности. Трактор с бульдозерным и рыхлительным оборудованием Б10М предназначен для разработки грунтов I-III категории без предварительного рыхления, грунтов IV категории с предварительным рыхлением, а также трещиноватых скальных пород и мерзлых грунтов. Может эксплуатироваться в условиях умеренного и холодного климата при температурах окружающего воздуха от плюс 40 до минус 50 С, на высоте до 3000 м над уровнем моря, при высокой запыленности, а также в условиях тропического климата (тропическое исполнение).



