Сварочный агрегат на гусеничном МСН-10 с КМУ АНТ 7.5-2
Технические характеристики базового шасси МСН-10 | |
---|---|
Тип движетеля | Гусеничный |
Тяговый класс | 4 |
Номинальное тяговое усилие кН (тс) | 39,2 (4) |
Скорость движения машины передним ходом без нагрузки, км/ч: |
|
Скорость движения задним ходом, км/ч | 3,48 … 6,70 |
Габаритные размеры, мм |
|
Продольная база, мм | 2880 |
Колея, мм | 2050 |
Дорожный просвет, мм | 537 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
Масса эксплуатационная, кг | 17000 |
Углы статической устойчивости, рад (град.) |
|
Предельно допустимый угол наклона при движении, рад (град.) |
|
Среднее статическое давление гусеницы на грунт МПа (кг/см2) | 0,043 (0,435) |
Емкость топливного бака, л | 200 |
Дизель | |
Марка | А-01 МРСИ-1 |
Тип | четырехтактный |
Количество цилиндров | 6 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-3-6-2-4 |
Расположение цилиндров рядное | Вертикальное |
Диаметр цилиндров, мм | 130 |
Ход поршня, мм | 140 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 95,5 (130,0) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала при эксплуатационной мощности об/мин | 1 700 |
Максимальное значение крутящего момента, Н·м (кгсм) | 630 (64,4) |
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента по ГОСТ-18509-88 не менее, % | 25 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) не более | 227 (167) |
Средний расход масла за ресурс (с учетом замены масла через 240 моточасов к расходу топлива, % | Не более 0,9 |
Комплектация |
|
Комплектация гсварочного агрегата «Синтез» | |
Кунг |
Энергетический утепленный модуль с 4 дверьми Внешнее покрытие модуля – профилированный стальной лист (толщина 1,5 мм) с антикоррозионным покрытием Утепление – базальтовое волокно «Теплит» Облицовка внутренняя – профильный лист с полимерным покрытием С8 Наружные габариты модуля: длина – 3500 мм, ширина – 3000 мм, высота – 2230 мм |
Лестница съемная | 2 шт. |
Опускающаяся рампа для баллонов с техническими газами с механическим приводом | Вместимость – 10 баллонов |
Дизельный электроагрегат АД-100С-Т400-1Р |
Мощность 100 кВт На базе двигателя ЯМЗ-238М2 |
Помпа ручной закачки топлива в бак | 1 шт. |
Автономный воздушный отопитель | 1 шт. |
Огнетушитель | 1 шт. |
Универсальное крепление для сварочных источников | 1 шт. |
ЗИПБ | Базового трактора, ДЭС, гидроманипулятора |
Дополнительный топливный бак | 200 л |
Аккумуляторная батарея | 12В |
Электроосвещение аварийное 24 В (светильник НПБ) | 2 шт. |
Электроосвещение 220 В (светильник НПБ) | 2 шт. |
Розетка для переносного освещения (=24 V) | 1 шт. |
Розетка типа РСб 20-3-ГЧ 220 V (наружная под электроинструмент) | 4 шт. |
Розетка типа РСб 20-3-ГЧ 220 V (внутренняя под электроинструмент) | 4 шт. |
Розетка 380 V | 4 шт. |
Штырь заземления с медным кабелем | Длина кабеля – 5 м |
Шкаф распределительный для собственных нужд | 100 кВт |
Прожектор | 24V |
Модуль порошкового пожаротушения | «Буран-8» с устройством сигнально-пусковым |
Наружные зеркала заднего вида | 2 шт. |
Система газовыхлопа | 1 шт. |
Агрегат передвижной сварочный МСН-10 АПС «Синтез» предназначен для доставки сварочного и грузоподъемного оборудования к месту проведения работ при строительстве и ремонте магистральных нефте-газопроводов в условиях полного бездорожья.
В состав машины входит:
- Гусеничная транспортная машина МСН-10;
- Цельнометаллический, утепленный КУНГ для размещения дизель-электростанции и сварочного оборудования;
- Крано-манипуляторная установка АНТ 7.5-2 для перемещения сварочной палатки и других вспомогательных работ
Краткое описание базового шасси:
Гусеничная транспортная машина МСН-10 предназначена для агрегатирования различным технологическим оборудованием представляет собой самоходную гусеничную базу повышенной проходимости с механическим приводом для обеспечения оптимальных рабочих тягово-скоростных режимов движения. Применяемая на шасси ходовая система, выполненная по рычажно-балансирному типу в совокупности со специальной мелкозвенчатой гусеницей с грунтозацепом позволяет беспрепятственно преодолевать неровности и др. препятствия при движении по пересеченной местности и в условиях полного бездорожья. Кабина оператора одноместная с улучшенными показателями эргономики рабочего места. Применение современных термо-шумоизоляционных материалов и уплотнительных элементов создает комфортные климатические условия для работы оператора и препятствует проникновению пыли. Отопительно-вентиляционная установка для создания и поддержания температуры в кабине имеет четыре регулируемых по потоку и направлению воздуха дефлектора. Увеличенная площадь остекления и применение современной осветительной оптики обеспечивает хороший обзор рабочей зоны трактора в любое время суток. Интегрированная каркасная конструкция защищает оператора от падающих предметов.
Характеристики дизель-электростанции АД100С-Т400-1Р
- исполнение – открытое на раме
- первичный двигатель – дизельный, электрооборудование 24В
- силовой генератор – синхронный
- шкаф управления – по 1-ой ст. автоматизации с реле контроля изоляции РКИ-500 и электронным частотомером (ручной пуск электроагрегата; подключение и снятие нагрузки)
- технологические жидкости (моторное масло, тосол) – заправлены
- ЗИП (комплект запасных частей и инструмент) входит в базовый комплект поставки электроагрегата
- комплект подробной технико-эксплуатационной документации – на русском языке
Двигатель ЯМЗ-238М2 | |
---|---|
Номинальная мощность (длительная), кВт | 100 |
Максимальная часовая мощность, кВт | 110 |
Род тока | переменный, трехфазный |
Номинальное напряжение, В | 400 |
Номинальная частота, Гц | 50 |
Номинальный коэффициент мощности | 0,8 |
Номинальный ток, А | 180 |
Частота вращения вала двигателя, об/мин | 1 500 |
Заправочные емкости, л | |
Система топливопитания | 200 |
Система охлаждения | 36 |
Система смазки | 34 |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч | 230 |
Расход топлива при 100% нагрузке, л/ч | 31 |
Удельный расход масла, % от расхода топлива | 0,5 |
Масса общая, кг | 2050 |
Габаритные размеры (Д х Ш х В), мм | 2475х1100х1670 |
Гарантийная наработка, м.ч. | 3 000 |
Ресурс до капитального ремонта, м.ч. | 10 000 |