Шасси Камаз 63501
Габаритный чертеж
Варианты модификаций шасси Камаз 63501
Модификация | Г/п, тонн |
Модель двигателя |
Мощность двигателя, л.с. |
П/о гл. пер. |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Топливный бак, л |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
63501-4025-52 | 16,6 | 740.725-360 | 360 | 5,94 | 6890 | + | 210+350 | МКБ, МОБ, выхлоп вверх, аэродинамический козырек, ДЗК, рестайлинг-2, кондиционер, РК621 |
63501-3025-52 | 16,6 | 740.725-360 | 360 | 5,94 | 6890 | + | 210+350 | МКБ, МОБ, выхлоп вверх, аэродинамический козырек, ДЗК, РК Камаз-65111 |
63501-3960-51 | 17 | 740.715-320 | 320 | 6,53 | 6760 | — | 210 | КОМ ZF с фланцем, выхлоп вверх, РК Камаз-65111 |
Для всех типов модификации шасси Камаз 63501:
- Колесная формула 8х8
- Односкатная ошиновка
- Коробка передач ZF16
- Шины 425/85R21
- Топливная аппаратура Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Common Rail
- УВЭОС
Расшифровка условных обозначений:
МКБ – межколесная блокировка
МОБ – межосевая блокировка
ДЗК – держатель запасного колеса
РК – рестайлинговая кабина
КОМ – коробка отбора мощности
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.715-320 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 235 (320) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1373 |
Топливо | Дизельное |
Двигатель Камаз 740.725-360 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 18 |
Максимальная мощность, кВт | 265 (360) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1570 |
Топливо | Дизельное |
Вездеходное 4-осное полноприводное шасси с колесной формулой 8х8. Помимо выполнения широкого спектра задач в областях гражданской промышленности, Камаз 63501 активно эксплуатируется вооруженными войсками, где применятся для:
- установки боевых пакетов системы залпового огня «Град»;
- создания передвижных командных пунктов;
- создания передвижных радиолокационных станций и др.
Имеет односкатную ошиновку и высокие показатели проходимости в условиях бездорожья, что сделали данную модификацию шасси Камаз одной из самых популярных в северных регионах России.
Основное назначение шасси Камаз 63501 — установка различного рода технологических надстроек и навесного оборудования. Таким образом, автомобиль может использоваться как база для:
- тяжеловесный автокран;
- пожарная машина;
- бортовой автомобиль для перевозки людей и/или различных грузов;
- автоконтейнеровоз;
- передвижная мастерская или лаборатория с КМУ;
- автоцистерна/автотопливозаправщик и др.
Шасси Камаз 63501 недавно подверглось значительной модернизации, благодаря которой удалось увеличить ресурс работы автомобиля, повысить ремонтопригодность, снизить расход топлива и др. Новая рестайлинговая кабина отличается обновленным интерьером с удобной приборной панелью, позволяющей производить мониторинг состояния всех узлов и систем автомобиля в реальном времени. Комфортабельные сиденья с пневмоподвеской уменьшают усталость водителя и экипажа при длительных переездах или продолжительных периодах работы.