Показать меню каталога техники

Шасси Камаз 63501

Шасси Камаз 63501
Код модели: 14474
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать еще фото
Скрыть фото


Габаритный чертеж шасси Камаз 63501

Варианты модификаций шасси Камаз 63501

Модификация Г/п, тонн Модель
двигателя
Мощность
двигателя,
л.с.
П/о гл. пер. Монтажная
длина рамы, мм
Спальное
место
Емкость
топливного
бака, л
Особенности комплектации
63501-3025-52 16,12 740.725-360 360 5,94 6970 + 210+350 МКБ, МОБ, ДЗК, РК Камаз-65111
63501-3960-51 16,12 740.715-320 320 6,53 6635 210 КОМ ZF с фланцем, выхлоп вверх, РК Камаз-6522

 

Для всех типов модификации шасси Камаз 63501:

  • Колесная формула 8х8
  • Односкатная ошиновка
  • Коробка передач ZF16
  • Шины 425/85R21
  • Топливный аппаратура Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)

 

Расшифровка условных обозначений:

МКБ – межколесная блокировка

МОБ – межосевая блокировка

ДЗК – держатель запасного колеса

РК – рестайлинговая кабина

КОМ – коробка отбора мощности

 

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Силовые агрегаты

Двигатель Камаз 740.715-320
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 235 (320)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1373
Топливо Дизельное

 

Двигатель Камаз 740.725-360
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 265 (360)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1570
Топливо Дизельное

 


Вездеходное 4-осное полноприводное шасси с колесной формулой 8х8. Помимо выполнения широкого спектра задач в областях гражданской промышленности, Камаз 63501 активно эксплуатируется вооруженными войсками, где применятся для:

  • установки боевых пакетов системы залпового огня «Град»;
  • создания передвижных командных пунктов;
  • создания передвижных радиолокационных станций и др.

Имеет односкатную ошиновку и высокие показатели проходимости в условиях бездорожья, что сделали данную модификацию шасси Камаз одной из самых популярных в северных регионах России.

Основное назначение шасси Камаз 63501 — установка различного рода технологических надстроек и навесного оборудования. Таким образом, автомобиль может использоваться как база для:

  • тяжеловесный автокран;
  • пожарная машина;
  • бортовой автомобиль для перевозки людей и/или различных грузов;
  • автоконтейнеровоз;
  • передвижная мастерская или лаборатория с КМУ;
  • автоцистерна/автотопливозаправщик и др.

Шасси Камаз 63501 недавно подверглось значительной модернизации, благодаря которой удалось увеличить ресурс работы автомобиля, повысить ремонтопригодность, снизить расход топлива и др. Новая рестайлинговая кабина отличается обновленным интерьером с удобной приборной панелью, позволяющей производить мониторинг состояния всех узлов и систем автомобиля в реальном времени. Комфортабельные сиденья с пневмоподвеской уменьшают усталость водителя и экипажа при длительных  переездах или продолжительных периодах работы.

Шасси Камаз 65115

Шасси Камаз 65115

6х4, 300 л.с. (ЕВРО-5), г/п 17,5 т., длина рамы 6900 мм, коробка передач ZF9, спальное место, б...
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 43118

Шасси Камаз 43118

6х6, 300 л.с. (ЕВРО-4), г/п 12,44 т., длина рамы 5570 мм, коробка передач ZF9, спальное место,&...
В наличии 1 шт.

Шасси Камаз 65222

Шасси Камаз 65222

6х6, 400 л.с. (ЕВРО-5), г/п 23,1 т., длина рамы 4860 мм, коробка передач ZF16, без спального места, бак 350 л
Ожидается 2 шт.

Шасси Камаз 65111

Шасси Камаз 65111

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, г/п 16,2/16,85 т.