Шасси Камаз 6560
Габаритный чертеж
Варианты модификаций шасси Камаз 6560
Модификация | Г/п, тонн | Двигатель |
Коробка передач |
Монтажная длина рамы, мм |
Спальное место |
Топливный бак, л |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
6560-3198-53 | 24,32 | Камаз 740.735-400 | ZF16 | 8135 | + | 350+350 | крюк-петля |
Топливный насос высокого давления Bosch, Common Rail, РК ZF РАSSАU VG 2000/300, аэродинамический козырек, КОМ NMV 221, КОМ NH/1C с насосом, держатель запасного колеса, северное исполнение, выхлоп вверх |
6560-3960-53 | 24,32 | Камаз 740.735-400 | ZF16 | 7395 | + | 350 | — |
Топливный насос высокого давления Bosch, Common Rail, РК ZF РАSSАU VG 2000/300, аэродинамический козырек |
6560-3198-47(RT) | 24,32 | Cummins ISL400 50 | ZF16 | 7990 | + | 350+350 | крюк-петля | Топливный насос высокого давления Cummins, держатель запасного колеса, ПЖД Webasto |
Для всех типов модификации шасси Камаз 6560:
- Колесная формула 8х8
- Односкатная ошиновка
- Передаточное отношение главной передачи – 6,33
- Шины 16.00R20
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Отопитель кабины
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовые агрегаты
Двигатель Камаз 740.735-400 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
11762 |
Степень сжатия |
18 |
Максимальная мощность, кВт | 294 (400 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1766 |
Двигатель Cummins ISL400 50 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 |
8880 |
Степень сжатия |
16,6 |
Максимальная мощность, кВт | 287 (390 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н·м | 1682 |
Полноприводный автомобиль с колесной формулой 8х8. Обладает действительно уникальными характеристиками, обуславливающими довольно высокую стоимость автомобиля, поэтому шасси Кама3 6560 приобретается для выполнения определенных, порою специфических, задач, для которых не подходят другие модели шасси. О высоких показателях надежности, как отдельных узлов и систем, так и всего автомобиля в целом, говорит тот факт, что изначально шасси Камаз 6560 проектировалось для военных нужд.
Информативная приборная панель с датчиками различного назначения, определяющими показатели систем в реальном времени, позволяет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля и, в зависимости от типа и модификации установленного навесного оборудования, производить управление им прямо из кабины. При этом работа энергопотребляющих узлов обеспечивается с помощью 400-сильного двигателя Камаз 740.735-400 стандарта ЕВРО-5 в совокупности с коробкой отбора мощности и двумя топливными баками по 350 литров каждый.
Шасси Камаз 6560 оснащено системой круиз-контроля и рулевой колонкой с противоугоном, а автоматическая система накачки шин помогает избежать преждевременного износа резины и уменьшить расход топлива.
- наличие спального места;
- сиденья с пневмоподвеской и подогревом;
- гидроусилитель руля;
- панорамное стекло;
- термо- и шумоизоляция кабины;
- гидроподъемник кабины;
- откидная подножка на переднем буфере;
- стабилизатор поперечной устойчивости;
- эргономичная рестайлинговая кабины и др.
Все это призвано обеспечивать дополнительный комфорт членам экипажа, как для работы, так и для отдыха.
Отдельного внимания заслуживает монтажная рама, которая на сегодняшний день имеет самую большую длину среди всего модельного ряда автомобилей Камаз - 8135 мм, то есть более восьми метров. Это открывает определенные возможности для монтажа специфического навесного оборудования, техническим требованиям для установки которого не удовлетворяют другие шасси. Как пример можно привести: автокран Галичанин модели 65713-5 с грузоподъемностью 50 тонн, АТЗ с цистерной объемом 25 м3, бортовой автомобиль с г/п платформы 11 тонн и КМУ с г/п до 30 тонн и др.
Шасси Камаз 6560 также имеет возможность буксировать прицеп посредством ТСУ типа "крюк-петля", максимальная масса прицепа 12 тонн. Задний свес рамы равен 2100 мм, также присутствует задний брус безопасности. Шины Michelin с рисунком протектора повышенной проходимости, односкатная ошиновка. Грузоподъемность 23,52 тонн.