Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации Шасси Урал 63701К с бескапотной кабиной в наличии
Варианты модификаций шасси Урал 63701К с длинной базой
| Модификация |
Г/п, тонн |
Тип кабины | Коробка передач | Шины | Особенности |
|---|---|---|---|---|---|
| 63701К-1942Е5 | 22,5 |
Бескапотная, двухместная, со спальным местом |
FG-16JS, 16 ст. | 16.00R20 |
|
| 63701К-1951Е5 | 22,5 |
Бескапотная, двухместная, со спальным местом |
FG-16JS, 16 ст. | 16.00R20 |
|
| 63701К-1952Е5 | 22,5 |
Бескапотная, двухместная, со спальным местом |
FG-16JS, 16 ст. | 16.00R20 |
|
| 63701К-1961Е5 | 22,5 |
Бескапотная, двухместная, со спальным местом |
FG-16JS, 16 ст. | 16.00R20 |
|
Для всех типов модификации шасси Урал 63701К:
- Колесная формула 6х6
- Двигатель ЯМЗ-653, 420 л.с.
- Коробка передач Fast Gear 16JS200TА, 16 ст.
- Раздаточная коробка ZQC-2000, 2 ст. с БМОД
- Антиблокировочная система тормозов (АБС)
- Мосты HanDE (БМОД на среднем мосту, БМКД на заднем и среднем мостах)
- Пневматический привод тормозной системы
- Предпусковой подогреватель
- Автономный отопитель кабины
- Система «Эра-Глонасс»
Расшифровка условных обозначений:
ДЗК – держатель запасного колеса
КОМ – коробка отбора мощности
БЗУ – боковое защитное устройство
ДОМ – дополнительный отбор мощности
ЗЗУ – заднее защитное устройство
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Силовой агрегат
| Двигатель ЯМЗ 653 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
|
Количество и расположение цилиндров |
6, рядное |
|
Рабочий объем цилиндров, см3 |
11120 |
|
Степень сжатия |
16,7 |
| Максимальная мощность, кВт | 310 (420 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н·м | 1985 |
| Топливо | Дизельное |
Вас также может заинтересовать:

Шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной
6х6, 283 / 310 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105 / 1310T0, г/п 12,5-13.5 т.






