АДПМ 12/150 Урал 4320-1912-60Е5
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации АДПМ 12/150 Урал 4320-1912-60Е5 в наличии
| Двигатель ЯМЗ 65674 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5±0,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики агрегата депарафинизации АДПМ 12/150 на шасси Урал 4320-1912-60 | |
|---|---|
| Управление работой агрегата |
Из кабины водителя, в которой расположены:
|
| Нагреватель (котел) | 150 С при давлении 16 МПа (160 кгс/см2), 12000 кг/ч; змеевик спиральный. Материал змеевиков - труба котельная 42х4.0 мм, сталь 20 |
| Топливная система | Топливный насос шестеренный НМШФ-0,6-25-0,25/25Ю или НШ-10-3; система трубопроводов с запорно-регулирующей арматурой (задвижка клиновая фланцевая ВО-4, 30КЧ70бр, Ру 4 кгс/см2; задвижка клиновая муфтовая ЗКС-160, Ду40; клапан запорный игольчатый; клапан обратный муфтовый; клапан дренажный Ду15, 15с54бк2, Ру 16Мпа; вентиль запорно-регулирующий угловой Ду32,22лс70нк) и контрольно-измерительными приборами; система сбора утечек |
| Контрольно-измерительные приборы и автоматика (КИПиА) | Прибор контроля пламени ПКНП-02 с ФД-1; датчик-реле давления 102-1-01-2; ТП 008-1.21 400-600 С; ТКП-60/3М; устройство ТУДЭ-4М1; приемник давления ПД-1; ИД-1-1,5МПа-27-УХЛ2.1 в компл. с ШГ-16-L-650; ДМ2010СГ 0-25 МПа кл.т. 1,0 исп. 4; СВН2-02 27V; ТМ-620Р.20 0-25 кгс/см2, кл.т. 1,0; ЭВ 0630ХК(L); электропривод воздушной заслонки Belimo |
| Вентилятор | ВР-12-26-4 |
| Питательный насос | Трехплунжерный 1,3ПТ-50Д2-М1 (max давление 17 МПа) либо аналог |
| Устройство горелочное | Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7.5 (или 6.5) USgal//h B;OD 60x10.0 USgal//h B |
| Бак запаса топлива | 1 куб.м., круглого сечения |
| Вспомогательные трубопроводы | Магистральные трубы - 6 шт., колена соединительные - 5 шт., (труба котельная 42х4,0 мм, сталь 20); соединитель (отвод Ду15); переходник |
| Рукава напорно-всасывающие | 2 шт. - Ду 75 мм, длина 6 м с БРС 3" (марка рукава Б-2-75-3-6000 по ГОСТ 5398-76) |
| Электрооборудование | Система электрооборудования агрегата однопроводная |
| Система обогрева оборудования | От системы выпуска отработавших газов шасси |
| Система пожаротушения | Автоматическая с подводом углекислого газа в котел |
| Средства безопасности | |
| Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
| Медицинская аптечка | 1 шт. |
| Знак аварийной остановки | 1 шт. |
| Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
| Искрогаситель | 1 шт. сертифицированный |
| Устройство заземления | ЗУ-1.021 - 1 шт. |
| Прицепное устройство (фаркоп) | Есть |
| Набор инструментов | Есть |
| Заднее защитное устройство | Есть |
| Боковое защитное устройство | Есть |
| Дополнительное оборудование | Домкрат, набор инструментов |
Комплектация АДПМ представлена в виде платформы со смонтированными на ней агрегатами.
Управление работой агрегата – из кабины водителя, в которой расположены:
- щит приборов;
- штурвал вентиля для регулировки давления топлива;
- привод заслонки вентилятора.
Конструктивные особенности агрегата для депарафинизации скважин
Вас также может заинтересовать:

Котел для АДПМ
температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегата депарафинизации АДПМ
В наличии 5 шт.
Цена: по запросу

АДПМ 12/150 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., насосный агрегат Н007-50, вентилятор ВР-12-26-4, топливный насос НШ-10, управление из кабины
Ожидается 1 шт.
Цена: 9920000 руб.

АДПМ 12/150 Урал 5557-1112-60Е5 (006)
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, насосный агрегат 1,3ПТ-50Д2-М1-У3, вентилятор ВР-12-26-4, топливный насос НШ-10, управление из кабины

АДПМ 12/150 Урал 5557-4112-80Е5 (007, сп.м.)
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, спальное место, насосный агрегат 1,3ПТ-50Д2-М1-У3, вентилятор ВР-12-26-4, топливный насос НШ-10, управление из кабины




