АДПМ 12/150 Урал 5557-4512-82Е5
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АДПМ 12/150 Урал 5557-4512-82Е5 в наличии
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 53613-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 228 (310 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1221 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики АДПМ на шасси Урал 5557-4512-82Е5 | |
---|---|
Насос трёхплунжерный кривошипный 1.3ПТ-50Д2-М1 |
|
Объем топливного бака |
1,0 м3 |
Насос шестерённый НШ-10Д-3 |
|
Вентилятор ВР-12-26-(4П) |
|
Нагреватель |
|
Труба магистральная |
|
Колено |
|
Соединитель |
|
Рукав напорно-всасывающий Б-2-75-10-У ГОСТ 5398-76 |
|
Мотосчетчик работы верхнего оборудования | Наличие |
Средства безопасности |
|
Комплект ЗИП |
ЗИП шасси, ЗИП комплектующих изделий |
Комплектация АДПМ представлена в виде платформы со смонтированными на ней агрегатами.
Управление работой агрегата – из кабины водителя, в которой расположены:
- щит приборов;
- штурвал вентиля для регулировки давления топлива;
- привод заслонки вентилятора.
Конструктивные особенности агрегата для депарафинизации скважин
Вас также может заинтересовать:
Котел для АДПМ
температура нагрева 150 °C, давление 16 МПа, для агрегата депарафинизации АДПМ
В наличии 5 шт.
Цена: 550000 руб.
АДПМ 12/150 Камаз 43502-3038-66(D5) (дв. Cummins)
4х4, 277 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, насосный агрегат 1,3ПТ, вентилятор ВР-12-26-4, топливный насос НШ-10, управление из кабины
АДПМ 12/150 Камаз 43118-3027-50 (сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, насосный агрегат Н007-50, вентилятор ВР-12-26-4, топливный насос НШ-10, управление из кабины
АДПМ 12/150 Урал 4320-1912-60Е5
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, насосный агрегат 1,3ПТ-50Д2-М1, вентилятор ВР-12-26-4, топливный насос НМШФ-0,6-25-0,25/25Ю, управление из кабины, длиннобазовое шасси