АИС-1 Камаз 5350-3029-42 (D=2.5мм, L=6000м)
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.622-280 | |
---|---|
Тип двигателя | С воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное, угол развала 90° |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11760 |
Степень сжатия | 17,9 |
Максимальная мощность, кВт | 206 (280 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1177 (120) |
Топливо | Дизельное (ГОСТ 305-82) |
Характеристики агрегата исследования скважин АИС на шасси Камаз 5350 | |
---|---|
Кузов-фургон | каркасно-металический утепленный |
|
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79 |
|
от электрической сети шасси автомобиля |
Глубина обслуживания, м | 3000-6000 |
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с | 0...5 |
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН | 4,45 |
Привод лебедки | |
Тип | цепной от гидромотора |
Передаточное отношение | 6,7 |
Гидромотор | |
Тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | гидравлический от насоса |
Насос | |
Тип | аксиально-поршневой нерегулируемый |
Привод | через карданный вал от двигателя шасси |
Отбираемая мощность, кВт | 40 |
Давление номинальное, МПа | 20 |
Управление насосом | механическое с пульта управления |
Давление в системе управления, мПа | 2,5 |
Лебедка | |
Лебедка | однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки |
Барабан лебедки: | |
|
3000-6000 |
|
1,8...2,5 |
Привод укладчика проволки | автоматический |
Механизм измерения глубины опускания проволоки | |
Диаметр мерительного шкива: | |
|
315,8 |
|
316,1 |
|
316,3 |
|
316,5 |
Тип указателя глубины | механический счетчик оборотов СО-66 |
Привод указателя | гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391 |
Контроль натяжения проволоки | электрогидромеханичекий со световой сигнализацией |
|
цепной от гидромотора |
|
3,2 |
Освещение устья скважины в темное время | фарой искателем |
Наибольшая скорость передвижения, км/ч | 60 |
Агрегат для исследования скважин АИС монтируется на шасси Камаз 5350 в виде технологической навески, представляющий собой каркасно-металлический (площадь профильной трубы, из которой сваривается каркас 40-50 мм) фургон, обшитый стальным листом и утепленный 40мм слоем пенопласта с пропениванием стыков и последующей оклейкой пенофолом 6 мм.
Агрегат предназначен для проведения исследовательских и ремонтных работ на нефте- и газопромыслах. Позволяет проводить гидродинамические исследования нефтяных и газовых скважин на местах добычи, а также такую технологическую операцию как скребкование.
В стандартной комплектации оснащается лебедкой с гидроприводом, предназначенной для опускания технологических приборов на глубину 3000-6000 метров, скорость подъема-опускания лебедки при этом находится в пределах 0-5 м/с и контролируется через пульт управления.
Для специалистов агрегат для исследования скважин играет важную роль для определения глубины скважины, уровня жидкости в ней, давления, кривизны стенок, температуры и других параметров, значение которых играет важную роль при подготовке или проведении работ с нефтяными скважинами.
Конструкция фургона представляет собой 2 отсека:
- лебедочный, в котором смонтирован сам агрегат (освещение осуществляется двумя поворотными фарами-искателями);
- операторский, откуда осуществляется управление лебедочным оборудованием.
Операторский отсек отапливаемый. включает в себя пульт управления, верстак, ящик для инструментов и возможно другое различное оборудование и инструменты, в зависимости от пожеланий заказчика. Лебедочный отсек может комплектоваться двумя барабанами с намотанной проволокой.
Шасси Камаз 5350-3029-42
Прекрасно подходит для работы в условиях крайнего севера, где обычно широко применяются агрегаты для исследования скважин в силу географического расположения нефтепромыслов.
Камаз 5350 способен эксплуатироваться в условиях труднопроходимой местности и плохой погоды. Имеет полный привод с колесной формулой 6х6, грузоподъемность 8,6 тонн и оснащается двигателем Камаз 740.622 мощностью 280 л.с. с коробкой передач ZF9.
Может поставляться с КОМ в комплектации 5350-3912-42.