Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

АИС-1 Камаз 5350-3029-42 (D=2.5мм, L=6000м)

АИС-1 Камаз 5350-3029-42 (D=2.5мм, L=6000м)
Код модели: 1711
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации АИС-1 Камаз 5350-3029-42 (D=2.5мм, L=6000м) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото


Габаритный чертеж АИС-1 Камаз 5350-3029-42
Двигатель Камаз 740.622-280
Тип двигателя С воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное, угол развала 90°
Рабочий объём цилиндров, см3 11760
Степень сжатия 17,9
Максимальная мощность, кВт 206 (280 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1177 (120)
Топливо Дизельное (ГОСТ 305-82)
Характеристики агрегата исследования скважин АИС на шасси Камаз 5350
Кузов-фургон каркасно-металический утепленный
  • отопление
отопителем ОВ 65-Г ТУ 37.001.381-79
  • освещение
от электрической сети шасси автомобиля
Глубина обслуживания, м 3000-6000
Скорость подъема проволоки (на среднем диаметре намотки барабана), м/с 0...5
Номинальное тяговое усилие (на среднем диаметре намотки барабана), кН 4,45 
Привод лебедки
Тип цепной от гидромотора
Передаточное отношение 6,7
Гидромотор
Тип аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод гидравлический от насоса
Насос
Тип аксиально-поршневой нерегулируемый
Привод через карданный вал от двигателя шасси
Отбираемая мощность, кВт 40
Давление номинальное, МПа 20
Управление насосом механическое с пульта управления
Давление в системе управления, мПа 2,5
Лебедка
Лебедка однобарабанная, со съемным барабаном, с автоматическим укладчиком проволки
Барабан лебедки:
  • вместимость, м
3000-6000
  • диаметр проволки, мм
1,8...2,5
Привод укладчика проволки автоматический
Механизм измерения глубины опускания проволоки  
Диаметр мерительного шкива:
  • при диаметре проволоки 2,5 мм
315,8
  • при диаметре проволоки 2,2 мм
316,1
  • при диаметре проволоки 2,0 мм
316,3
  • при диаметре проволоки 1,8 мм
316,5
Тип указателя глубины механический счетчик оборотов СО-66
Привод указателя гибким валом типа ГВН-300K1 ГОСТ 12391
Контроль натяжения проволоки электрогидромеханичекий со световой сигнализацией
  • индикатор натяжения
цепной от гидромотора
  • макимальное натяжение (допустимое), кН
3,2
Освещение устья скважины в темное время фарой искателем
Наибольшая скорость передвижения, км/ч 60

 

 

Агрегат для исследования скважин АИС монтируется на шасси Камаз 5350 в виде технологической навески, представляющий собой каркасно-металлический (площадь профильной трубы, из которой сваривается каркас 40-50 мм) фургон, обшитый стальным листом и утепленный 40мм слоем пенопласта с пропениванием стыков и последующей оклейкой пенофолом 6 мм.

Агрегат предназначен для проведения исследовательских и ремонтных работ на нефте- и газопромыслах. Позволяет проводить гидродинамические исследования нефтяных и газовых скважин на местах добычи, а также такую технологическую операцию как скребкование.

В стандартной комплектации оснащается лебедкой с гидроприводом, предназначенной для опускания технологических приборов на глубину 3000-6000 метров, скорость подъема-опускания лебедки при этом находится в пределах 0-5 м/с и контролируется через пульт управления.

Для специалистов агрегат для исследования скважин играет важную роль для определения глубины скважины, уровня жидкости в ней, давления, кривизны стенок, температуры и других параметров, значение которых играет важную роль при подготовке или проведении работ с нефтяными скважинами.

Конструкция фургона представляет собой 2 отсека:

  • лебедочный, в котором смонтирован сам агрегат (освещение осуществляется двумя поворотными фарами-искателями);
  • операторский, откуда осуществляется управление лебедочным оборудованием.

Операторский отсек отапливаемый. включает в себя пульт управления, верстак, ящик для инструментов и возможно другое различное оборудование и инструменты, в зависимости от пожеланий заказчика. Лебедочный отсек может комплектоваться двумя барабанами с намотанной проволокой.

Шасси Камаз 5350-3029-42

Прекрасно подходит для работы в условиях крайнего севера, где обычно широко применяются агрегаты для исследования скважин в силу географического расположения нефтепромыслов.

Камаз 5350 способен эксплуатироваться в условиях труднопроходимой местности и плохой погоды. Имеет полный привод с колесной формулой 6х6, грузоподъемность 8,6 тонн и оснащается двигателем Камаз 740.622 мощностью 280 л.с. с коробкой передач ZF9.

Может поставляться с КОМ в комплектации 5350-3912-42.

Конструктивные особенности агрегата для исследования скважин

Схема агрегата исследования скважин – АИС УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (D=2.5мм, L=6000м)

АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (D=2.5мм, L=6000м)

6х6, 230 л.с., два отсека, насос аксиально-поршневой нерегулируемый, толщина проволоки 2,5 мм, длина проволоки 6000 м

АИС-1 Урал 5557-1112-60Е5 (D=2.5мм, L=6000м)

АИС-1 Урал 5557-1112-60Е5 (D=2.5мм, L=6000м)

6х6, 230 л.с., два отсека, насос аксиально-поршневой нерегулируемый, толщина проволоки 2,5 мм, длина проволоки 6000 м

АИС-1 Урал 4320-4952-82Е5 (001, D=2.5мм, L=6000м)

АИС-1 Урал 4320-4952-82Е5 (001, D=2.5мм, L=6000м)

6х6, 312 л.с., два отсека, гидронасос, верстак, толщина проволоки 2,5 мм, длина проволоки 6000 м, дополнительный барабан 6000 м

АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (002, D=2мм, L=4000м)

АИС-1 Урал 4320-1112-61Е5 (002, D=2мм, L=4000м)

6х6, 230 л.с., один отсек, лебедка с приводом от НШ-100, верстак, тисы, толщина проволоки 2 мм, длина проволоки 4000 м
логотип УЗСТ