Шасси Камаз 5350
Габаритный чертеж
Двигатель Cummins ISB6.7E5285 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6700 |
Степень сжатия | 17,0...17,6 |
Максимальная мощность, кВт | 204 (277 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1007 |
Топливо | Дизельное |
Варианты модификаций шасси Камаз 5350
Модификация | Г/п, тонн |
Коробка передач |
Монтажная длина рамы, мм |
Топливный бак, л |
Шины |
Тип тягово- сцепного устройства |
Особенности комплектации |
---|---|---|---|---|---|---|---|
5350-3054-66(D5) | 9,365 | ZF9 | 5805 | 210+210 | 425/85R21 390/95R20 | — |
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
5350-4014-66(D5) | 9,485 | ZF9 | 5200 | 210+210 | 425/85R21 390/95R20 | — | Кондиционер, РК 621, рестайлинг 2 |
5350-3060-66(D5) | 8,985 | ZF9 | 6495 | 210+210 | 425/85R21 390/95R20 | — | Лебедка, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
5350-3061-66(D5) | 9,255 | ZF9 | 6495 | 210+210 | 425/85R21 390/95R20 | — | Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ |
Для всех типов модификации шасси Камаз 5350:
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Двигатель Cummins ISB6.7E5 285 (Евро-5), 277 л.с.
- Кабина без спального места
- Передаточное отношение главной передачи – 6,53
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливная аппаратура Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- Common Rail
- Аэродинамический козырек
- УВЭОС
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Новая серия шасси, пришедшая на замену автомобилям Камаз 43114. В отличие от предыдущего поколения, линейка 5350 подверглась значительной модификации:
- двигатель Cummins ISB6.7E5 285 (Е-5);
- топливная аппаратура BOSCH;
- система топливоподачи Common Rail;
- фильтр грубой очистки топлива (ФГОТ) «Mann-Hummel» PreLine420 с подогревом;
- сцепление ZF-Sachs MFZ-430;
- АБС (торм.) WABCO или KNORRBREMSE и др.
Данные нововведения позволили поднять шасси Камаз 5350 на новый уровень качества, надежности и безопасности. Снижен расход топлива, увеличен ресурс работы двигателя, упрощен контроль за параметрами технического состояния машины, повышена ремонтопригодность и др. В зависимости от модели, шасси способно осуществлять буксировку прицепа или эксплуатироваться в составе автопоезда.
Кабина автомобиля также подверглась ряду доработок:
- привлекающий внимание экстерьер;
- использование ударопрочного пластика для снижения общего веса автомобиля;
- удобная высокоинформативная приборная панель;
- регулируемые сиденья с пневмоподвеской, снижающей вибрацию;
- повышенная безопасность членов экипажа;
- улучшенная звукоизоляция и герметичность и др.
Межколесная и межосевая блокировки (МКБ и МОБ) существенно увеличивают вездеходные показатели шасси Камаз 5350, автомобиль способен передвигаться по заболоченной местности, заледенелым участкам дороги и у в условиях бездорожья. Для комфортной работы в зимнее время года и в условиях низких температур предусмотрен подогрев топлива в ФГОТ и обогрев кабины.