Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Урал 4320-4972-80Е5

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Урал 4320-4972-80Е5
Код модели: 21773
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Урал 4320-4972-80Е5 в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж и схема цементировочно-смесительного агрегата на шасси Урал 4320-4972-80Е5

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 16,9...18,1
Максимальная мощность, кВт 200,7 (273 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1161
Топливо Дизельное
Технические характеристики цементировочно-смесительного агрегата Урал 4320-4972-80Е5 (011-50)

Назначение

  • Транспортирование сухих порошкообразных материалов (цемента, тампонажных смесей и др. до 4 тонн) с регулируемой подачей этих материалов шнеками
  • Приготовление тампонажных растворов
  • Аккумулирование и перемешивание тампонажных растворов
  • Нагнетание различных жидких сред в процессе цементирования скважин при капитальном ремонте, а также при проведении других промывочно-продавочных работ на нефтяных скважинах

Установка может выполнять работы по затворению тампонажного раствора и по выполнению технологических операций при капитальном ремонте нефтяных и газовых скважин как самостоятельно, так и в комплексе с другими установками.

Используется в нефтяной и газовой промышленности в условиях умеренного климата с температурой окружающей среды от –45°С до +40°С.

Насос высокого давления

УЗПМ НПМ-32, плунжерный

Оборудуется датчиком давления, датчиком числа оборотов для определения расхода установки, с выводом показаний в кабину водителя

Диаметр плунжеров 100 мм., P = 50 МПа

Водоподающий насос

  • Назначение – подача воды в мерный бак
  • Тип – ОДН с гидроприводом
  • Наибольшая подача – 7,5 л/сек

Бункер для цемента

  • Назначение – хранение, транспортировка сухих порошкообразных материалов, подача материала для приготовления раствора с загрузкой через верхние люки
  • Вместимость – 3,5 м3
  • Масса перевозимого материала – не более 4 тонн

Смесительная емкость с перемешивателем

  • Назначение – аккумулирование и подготовка тампонажного раствора
  • Вместимость – 3,8 м3
  • Перемешиватель – вертикальный лопастной 2 шт.
  • Емкость оснащена мерной линейкой с градуировкой по 100 л
  • Привод – гидравлический с возможностью регулирования скорости вращения

Подача порошкообразных материалов осуществляется из бункера для цемента с помощью наклонного шнека

Мерный бак

  • Назначение – аккумулирование и замер технологической жидкости
  • Вместимость – 5 м3
  • Бак разделен на две равные половины с возможностью раздельной эксплуатации
  • Бак оснащен мерной линейкой с градуировкой по 100 л

Манифольд

Назначение – подача технологических жидкостей от насосов в скважину

Условный диаметр трубопроводов:

  • приемной линии – 100 мм
  • нагнетательной линии – 50 мм

Манифольдная линия имеет запорные устройства с возможностью раздельной работы с емкостями и нагнетанием жидкостей и растворов в скважину

Система выхлопа продувки и обогрева

Назначение – отвод выхлопных газов, обогрев и продувка насоса высокого давления

Трансмиссия

Назначение – подача вращения и мощности от двигателя шасси к насосу высокого давления

Гидравлика

Назначение – передача мощности вспомогательным устройствам и механизмам
Привод – от двигателя шасси через коробку отбора мощности

Оборудование

  • рукав РВД на рабочее давление 350 кг/см2, Ду50 с БРС, L= 6 м – 1 шт.;
  • рукав всасывающий Ду100 с БРС, Д=6 м. – 1 шт.;
  • рукав напорный Ду50 с БРС, L= 10 м.;
  • рукав напорный Ду35 (без армирования), L= 6 м.;
  • переводник БРС «гайка-гайка» - 1 шт.;
  • переводник БРС «резьба-резьба» - 1 шт.;
  • колена шарнирные – 4 шт.;
  • труба НКТ с БРС L=3 м. – 3 шт.;
  • труба НКТ с БРС L=2 м. – 2 шт.;
  • труба НКТ с БРС L=1 м. – шт.

 

Конструктивные особенности цементировочно-смесительного агрегата

Схема цементировочно-смесительного агрегата


Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3027-50 (011-20)

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3027-50 (011-20)

6х6, 300 л.с., спальное место, насос СИН-32, водоподающий насос, бункер для цемента 4 т., смесительная емкость с перемешивателем 3,8 м³, мерный бак 4 м³, манифольд

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3049-24

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3049-24

6х6, 300 л.с., спальное место, насос СИН-32, водоподающий насос, бункер для цемента 4 т., смесительная емкость с перемешивателем 3,5 м³, мерный бак 4 м³, манифольд

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3027-50 (011-10)

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Камаз 43118-3027-50 (011-10)

6х6, 300 л.с., насос СИН-32, водоподающий насос, бункер для цемента 4 т., смесительная емкость с перемешивателем 3,8 м³, мерный бак 6 м³, манифольд

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Урал 4320-4972-82Е5

Цементировочно-смесительный агрегат на шасси Урал 4320-4972-82Е5

6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, насос СИН-32, водоподающий насос, бункер для цемента 3,5 т., смесительная емкость с перемешивателем 3,8 м³, мерный бак 5 м³, манифольд
логотип УЗСТ