ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-50 (насос 2,3ПТ)
стоимость доставки и выбранных опций
Передвижные и стационарные парогенераторные установки производства Уральского Завода Спецтехники
| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 17,6...18,4 |
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118-3017-50 (01) | |
|---|---|
| Фургон |
|
|
Насос трёхплунжерный кривошипный 2.3ПТ-25Д1М2 |
|
|
Насос шестерённый НШ-10Д |
|
|
Вентилятор ВР-12-26-(4П) |
|
| Клапан предохранительный | СППКр-25х100 муфт., 2 шт. |
|
Котел паровой |
|
| Устройство горелочное | Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B |
|
Бак питательной воды |
5,2 м3 эллипсного сечения |
| Бак запаса топлива | 2 шт. по 0,3 м3 трапецеидального сечения |
| Средства безопасности |
|
| ЗИП навесного оборудования | |
|
Труба магистральная паровая |
|
|
Колено |
5 шт. |
|
Запорный узел |
1 шт. |
|
Пика |
1 шт., 1,5 м |
|
Рукав паровой |
|
| ЗИП |
|
Основное назначение – депарафинизация призабойной зоны нефтескважин, однако автомобиль способен выполнять широкий спектр задач не только в нефтедобывающей промышленности, в частности используется для удаления льда со спецтехники, трубопроводов, вентиляционных каналов и др. Для обеспечения безопасности оператора установка оснащается пультом дистанционного управления ДСБ-70, при этом управление может производиться как из кабины шасси, так и из фургона. Также установлены предохранительные клапаны прямого действия СППКр 25х100 – 2 штуки.
Для выработки пара используется паровой котел производительностью до 1600 кг/ч, давление при этом может достигать 100 кгс/см2, что позволяет производить обработку как паром высокого, так и низкого давления.
Шасси Камаз 43118-3017-50
- Полноприводное шасси
- Колесная формула 6х6
- Односкатная ошиновка
- Шины 425/85R21, 390/95R20
- Коробка передач ZF9
- Грузоподъемность – 13,550 тонн
- Два топливных бака – 210+350 л
- Common Rail
- Межколесная блокировка
- Межосевая блокировка
- Топливный насос высокого давления Bosch
- Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
- УВЭОС
Конструктивные особенности паропромысловой установки
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3011-50 (насос Kopper Pump)

ППУА 1600/100 Урал-NEXT 4320-6958-72Е5И06К (насос 1,1ПТ, сп.м.)

Котел паровой для ППУА






