Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-50 (01, насос 2,3ПТ)

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-50 (01, насос 2,3ПТ)
Код модели: 519
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-50 (01, насос 2,3ПТ) Есть в наличии 4 шт. Цена: 5665000 руб.
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, баки 210+350 л, насос 2,3ПТ-25, производительность 1600/100 кг/ч, управление из кабины
Показать все модификации ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-50 (01, насос 2,3ПТ) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Габаритный чертеж ППУА 1600/100 Камаз 43118-3017-50

Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Дизельный с турбонаддувом и системой обработки отработавших газов
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 18
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118-3017-50

Насос трёхплунжерный кривошипный 2.3ПТ-25Д1М2

  • подача – 1,25…3,2 м3
  • давление на выходе из насоса – 10 МПа
  • частота вращения коленвала – 200…500 об/мин

Бак топливный

2 шт. по 0,3 м3

Насос шестерённый НШ-10Д

  • рабочий объём – 10 см3
  • частота вращения вала – 960 об/мин
  • номинальная подача – 22 л/мин
  • потребляемая мощность – 8,4 кВт

Вентилятор ВР-12-26-(4П)

  • частота вращения рабочего колеса – 2905 об/мин
  • производительность – 2,35…4,4 тыс. м3
  • полное давление – 4400…4700 Па
  • потребляемая мощность – 11 кВт
Клапан предохранительный СППКр-25х100 муфт., 2 шт.

Котел паровой

  • материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, сталь 20
  • производительность по пару – 1600 ± 10% кг/ч
  • температура пара: 1 режим – не более 164°С; 2 режим – не более 310°С
  • давление пара: 1 режим – не более 0,59 МПа (6 кгс/см2); 2 режим – не более 9,81 МПа (100 кгс/см2)
Устройство горелочное Двухфорсуночное, форсунки Danfoss OD 60x7,50 USgal//h B; OD 60x10.0 USgal//h B

Бак питательной воды

5,2 м3 эллипсного сечения

Бак запаса топлива 2 шт. по 0,3 м3 трапециидального сечения

Труба магистральная паровая

  • длина – 4 м
  • БРС
  • 6 шт.

Колено

5 шт.

Запорный узел

1 шт.

Пика

1 шт., 1,5 м

Рукав паровой

  • Ду25
  • длина 20 м
  • 1 шт.
ЗИП
  • водяного насоса
  • горелочного устройства

Средства безопасности

  • огнетушитель
  • катушка заземления
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт.
  • искрогаситель
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

Фургон

  • каркасно-металлический сварной из профильной трубы 40х40 мм
  • наружная обшивка 0 сталь 08пс, 1,5 мм, обрамление – алюминиевый профиль
  • утеплитель 40 мм – экструдированный пенополистирол с пропениванием стыков
  • пол – лист с рифлением, утепление 40 мм – экструдированный пенополистирол
  • внутренняя обшивка – лист оцинкованный 1,2 мм, сталь 08пс

 

Основное назначение – депарафинизация призабойной зоны нефтескважин, однако автомобиль способен выполнять широкий спектр задач не только в нефтедобывающей промышленности, в частности используется для удаления льда со спецтехники, трубопроводов, вентиляционных каналов и др. Для обеспечения безопасности оператора установка оснащается пультом дистанционного управления ДСБ-70, при этом управление может производиться как из кабины шасси, так и из фургона. Также установлены предохранительные клапаны прямого действия СППКр 25х100 – 2 штуки.

Для выработки пара используется паровой котел производительностью до 1600 кг/ч, давление при этом может достигать 100 кгс/см2, что позволяет производить обработку как паром высокого, так и низкого давления.

Шасси Камаз 43118-3017-50

  • Полноприводное шасси
  • Колесная формула 6х6
  • Односкатная ошиновка
  • Шины 425/85R21, 390/95R20
  • Коробка передач ZF9
  • Грузоподъемность – 13,550 тонн
  • Два топливных бака – 210+350 л
  • Common Rail
  • Межколесная блокировка
  • Межосевая блокировка
  • Топливный насос высокого давления Bosch
  • Система нейтрализации отработанных газов (AdBlue)
  • УВЭОС

Все модификации шасси Камаз 43118

Конструктивные особенности паропромысловой установки

Схема паропромысловой установки УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


ППУА 1600/100 Урал 4320-1916-72Е5 (насос 2,3ПТ)

ППУА 1600/100 Урал 4320-1916-72Е5 (насос 2,3ПТ)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+210 л, насос 2,3ПТ-25, производительность 1600/100 кг/ч, управление из кабины
В наличии 4 шт.
Цена: по запросу

ППУА 1600/100 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (насос 2,3ПТ)

ППУА 1600/100 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (насос 2,3ПТ)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, баки 300+210 л, насос 2,3ПТ-25, производительность 1600/100 кг/ч, управление из кабины
В наличии 4 шт.
Цена: 4880000 руб.

Котел паровой для ППУА

Котел паровой для ППУА

паровой котел для передвижной паропромысловой установки ППУА
В наличии 5 шт.
Цена: по запросу

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-50 (01, насос 2,3ПТ)

ППУА 1600/100 Камаз 43118-3027-50 (01, насос 2,3ПТ)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, баки 300+210 л, насос 2,3 ПТ-25Д1М2, производительность 1600/100 кг/ч, управление из кабины
В наличии 4 шт.
Цена: 5270000 руб.
логотип УЗСТ