ППУА 1600/100 Камаз 43118-3011-50 (насос 1,1ПТ)
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118-3011-50 | |
---|---|
Водяной насос | 1,1ПТ обратного вращения |
Вентилятор | ВР12-26-4 правого вращения |
Топливный насос | НШ-10Д |
Клапан предохранительный | СППКр-25х100 – 2 шт. |
Контрольно-измерительные приборы | Комплект |
Котел паровой | 1600 кг/ч, 100 кгс/см2, материал змеевиков – труба бесшовная холоднодеформированная 28х3,5 мм, ст20 |
Устройство горелочное | Двухфорсуночное, форсунки Danfoss |
Бак запаса питательной воды | 5,2 м3, эллипсного сечения |
Бак запаса топлива | 2 шт. по 0,3 м3, трапецеидального сечения |
Конструкция фургона | Каркасно-металлический |
Средства безопасности |
|
ЗИП навесного оборудования | |
Паровой рукав | 1шт. – ПАР-2, Ду25, 20 м |
Пика | 1 шт. – 1,5 м |
ЗИП водяного насоса | 1 шт. |
Основное назначение передвижной парогенераторной установки ППУА 1600/100 на шасси Камаз 43118 — депарафинизация призабойной зоны нефтескважин, однако автомобиль способен выполнять широкий спектр задач не только в нефтедобывающей промышленности, в частности используется для удаления льда со спецтехники, трубопроводов, вентиляционных каналов и др. Для обеспечения безопасности оператора установка оснащается пультом дистанционного управления ДСБ-70, при этом управление может производиться как из кабины шасси, так и из фургона. Также установлены предохранительные клапаны прямого действия СППКр 25х100.
Для выработки пара используется паровой котел производительностью до 2000 кг/ч, давление при этом может достигать 100 кгс/см2, что позволяет производить обработку как паром высокого, так и низкого давления.
Шасси Камаз 43118-3011-50
Полноприводное шасси (колесная формула 6х6) с межколесной и межосевой блокировкой. Двигатель Камаз 740.705-300 (Евро-5); топливный насос высокого давления Bosch, Common Rail; коробка передач Камаз-154. Грузоподъемность 13,745 тонн, топливный бак 210 литров.