Комбинированная дорожная машина КДМ-У 54856 Урал-NEXT 55571
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации Комбинированная дорожная машина КДМ-У 54856 Урал-NEXT 55571 в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики комбинированной дорожной машины МКД-У 54856 на базе шасси Урал-NEXT 55571-1121-72Е5 | |
---|---|
Масса материала, загружаемого в кузов пескоразбрасывателя, кг, не более | 6500 |
Вместимость водяного бака, м3 | 7,5 |
Угол поворота отвалов и щеток относительно продольной оси машины |
|
Отбираемая мощность, кВт, max | 22 |
Рабочая жидкость гидросистемы привода навесного оборудования |
|
Скоростной отвал |
|
Фронтальный поворотный отвал |
|
Средний отвал |
|
Боковой отвал |
|
Разбрасывающее (распределяющее) оборудование: | |
Рабочая скорость движения машины | 40 |
Ширина посыпки, м | от 2 до 10 |
Средняя скорость посыпки, г/м2 |
|
Производительность при максимальной технологической скорости машины, м2/мин, не менее | 5000 |
Поливо-моечное и щеточное оборудование: | |
Максимальная ширина, м, не более |
|
Удельный расход воды, дм3/м2, не более |
|
Рабочее давление воды, МПа, max | 0,5 |
Рабочая скорость движения машины, км/ч, max |
|
Ширина захвата передней щетки, м | 2,5 |
Вылет боковой щетки от оси машины, м | 2,25 |
Ширина захвата средней щетки, м | 2,4 |
Конкурентные преимущества автомобилей Урал-NEXT
Комбинированная дорожная машина МКД-У 54856 Урал-NEXT 55571-1121-72Е5 предназначена для круглогодичного содержания дорог с асфальтобетонным и гравийным покрытием в условиях умеренного климата.
Спецоборудование машины позволяет производить на дороге следующие виды работ:
Зимой:
- очистку дорожных покрытий от свежевыпавшего снега;
- удаление наледи, снеговых накатов;
- посыпку дорожного полотна сыпучими материалами, применяемыми для улучшения сцепляемости колес автотранспорта с дорогой.
Летом:
- мойку дорожного полотна;
- полив дорожного полотна и прилегающей к нему территории;
- подметание дорожного полотна;
- мытье дорожных ограждений и столбиков;
- выполнение функций грейдера (средним отвалом).
Спецоборудование машины может сниматься и автомобиль используется как самосвал.