Седельный тягач Камаз Т1940 54902-0764-В5
Габаритный чертеж
Весовые параметры и нагрузки седельного тягача Камаз 5490-014-87(S5) | |
---|---|
Снаряженная масса, кг, в т.ч. |
7650 |
нагрузка на переднюю ось, кг |
5500 |
нагрузка на заднюю ось, кг |
2150 |
Нагрузка на ССУ, кг |
11305 (11805) |
Полная масса, кг, в т.ч. |
19000 (19500) |
|
8000 (8000) |
|
11000(11500) |
|
36350 |
Технически допустимая максимальная масса автопоезда, кг |
44000 |
*в скобках указана технически допустимая полная масса |
|
Двигатель | |
Модель |
KAMAZ 689.510 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) |
294 (400) |
|
2100 |
Максимальный полезный крутящий момент. Н*м (кгс*м) |
1700 |
|
1400 |
Наличие компрессора кондиционера |
Есть |
Мощность генератора |
120A |
Коробка передач | |
Модель |
F12JZ22DD+QHG50B |
Тип КП |
Автоматизированная |
Наличие ретардера |
Нет |
Наличие КОМ |
Да |
Сцепление | |
Модель |
“FAST Gear” |
Топливный бак | |
Количество |
1 |
Объем |
700л |
Материал изготовления бака |
Алюминий |
Подогрев топливозаборника |
Да |
ФГОТ | |
Фирма изготовитель |
UFI |
Подогрев |
Да |
Система фильтрации воздуха | |
Воздушный фильтр |
ЛНАЕ-1109710 «Ливны» |
Индикатор засоренности фильтра |
Есть |
Система выпуска | |
Глушитель-нейтрализатор |
KAMAZ A061A360 |
Трассировка труб системы выпуска |
Для двигателя КАМАЗ 689 |
Система нейтрализации | |
Бак AdBlue |
ф. Рототек, 35л |
Дозирующий насос |
Для двигателя КАМАЗ689 |
Подогрев трубопроводов |
Да |
Блок охлаждения | |
Модель |
ф. ШААЗ |
Наличие конденсора |
Да |
Наличие расширительного бачка |
Да |
Карданные валы | |
Тип |
Необслуживаемые |
Рама | |
Тип сетки |
50х50мм, 4 ряда отверстий по вертикали |
Сечение лонжеронов |
280х80х8 |
Материал лонжеронов |
Высокопрочная сталь 600MS |
Материал поперечин |
Высокопрочная сталь 550MS |
Передняя подвеска | |
Тип |
Рессорная, малолистовая |
Грузоподъемность, кг |
9000 |
Задняя подвеска | |
Тип |
Пневматическая |
Грузоподъемность, кг |
11500 |
Рулевое управление | |
Усилитель руля |
Гидравлический |
Модель |
Knorr-Bremse/Hema/БЗАГУ |
Колеса и шины на передней оси | |
Тип колес |
Дисковые (Al/St) |
Тип шин |
Бескамерные |
Размер обода |
9.00х22.5 |
Размер шин |
315/70 R22.5 |
Тип протектора |
Для управляемых колес |
Производитель |
Ф. КАМА, модель 203 |
Колеса и шины на задней тележке | |
Тип колес |
Дисковые (Al/St) |
Тип шин |
Бескамерные |
Размер обода |
9.00х22.5 |
Размер шин |
315/70 R22.5 |
Тип протектора |
Для ведущих колес |
Производитель |
Ф. КАМА, модель 203 |
Задний мост | |
Задний мост |
Hande |
Нагрузка на мост, кг |
11500 |
Тип тормозных механизмов |
Дисковые |
Тип тормозной камеры |
24/24 |
Датчик АБС |
Да |
Датчик износа накладок |
Да |
Передаточное число главной пары |
3.364 |
Передняя ось | |
Модель |
ф. КАМАЗ |
Нагрузка на ось, кг |
до 9000 |
Тип тормозных механизмов |
Дисковые |
Тип тормозных камер |
тип 27 |
Датчик АБС |
Да |
Датчик износа накладок |
Да |
Пневматическая тормозная система | |
Рабочее давление |
10 атм. |
Блок подготовки воздуха |
Пневматический |
Система |
EBS (ABS/ASR/ESP) |
Электрооборудование и электроника | |
Фары |
Блок-фары |
Задние фонари |
Светодиодные фонари, установленные совместно с задними крыльями |
Повторители |
по 6 категории – светодиодные |
Габаритные фонари |
светодиодные |
Электронный блок ABS |
Sorl |
Тахограф цифровой |
Есть (ЕСТР / СКЗИ) |
Подрулевые переключатели |
Есть |
АКБ (количество и емкость) |
2 х 190 А*ч |
АКБ должны соответствовать требованием стандартов |
ГОСТ Р МЭК 95-4-93 ГОСТ Р МЭК 95-2-93 |
Ящик АКБ |
Слева горизонтальный |
Подвеска кабины | |
Тип |
Пружинная, 4-х точечная |
Кабина | |
Кабина, спальные места |
КАМАЗ К5, низкая, шириной 2300 мм, с 1-м спальным местом |
Люк на крыше |
Механический |
Розетка 24В/15А в кабине |
Да |
Дополнительная розетка 12В |
Есть |
Электрический стеклоподъемник со стороны водителя |
Да |
Электрический стеклоподъемник со стороны пассажира |
Да |
Электропривод зеркала |
Со стороны водителя |
Центральный замок с дистанционным управлением |
Да |
Кондиционер |
Да |
Круиз-контроль |
Да |
Среднее сидение |
Нет |
Исполнение водительского сидения |
На пневмоподвеске |
Исполнение пассажирского сидения |
Неподрессоренное |
Автономный отопитель |
Есть |
Механизм опрокидывания кабины | |
Расположение гидроцилиндра |
Справа |
Наличие ручного насоса |
Да |
Наличие электронасоса |
Нет |
Боковые знаки | |
Тип |
для кабины КАМАЗ |
Значение |
Т1940 |
Задние крылья | |
Тип |
С верхней съемной частью |
Материал |
Пластик |
Облицовка буфера | |
Материал |
Пластик |
Дополнительные ступеньки спереди |
Есть |
Седельно-сцепное устройство | |
Высота ССУ, мм |
1150 |
* – комплектация автомобиля может быть изменена во время проведения разработки КД, в соответствии с возможностями реализации технических решений, заложенных в первоначальном описании.