Седельный тягач Камаз 54901-70014-CA
Габаритный чертеж
Технические характеристики седельного тягача Камаз 54901-70014-CA | |
---|---|
Снаряженная масса | 9150 кг |
Полная масса автомобиля | 19500 кг |
Масса буксируемого полуприцепа | 34850 |
Нагрузка на седельно-сцепное устройство (ССУ) | 10350 кг |
Колесная формула | 4х2 |
Тип ошиновки | 2-скатная |
Коробка передач автоматическая | ZF 12TX2210 |
Двигатель | Камаз-910.52-460 (Евро-5) |
Мощность двигателя | 482 л.с. |
Крутящий момент | 2400 Н·м |
Ведущий мост | С гипоидной передачей |
Передаточное отношение | 2,313 |
Высота ССУ | 1150 мм |
Спальное место в кабине | 2 шт. |
Топливный бак | 700 л |
Шины | 315/70R22,5 |
Аккумуляторные батареи
|
2х12/240 В/Ачас, расположение заднее
|
Внутренняя ширина кабины F1H | 2240 мм |
Внутренняя высота кабины F1H | 1910 мм ровный пол |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Большая кабина с ровным полом
Эргономичная кабина К5 (БИС 15,6”)
Мощный, экономичный двигатель KAMAZ Р6
Рядный шестицилиндровый двигатель KAMAZ-910.52-460 экологического класса Евро-5 и мощностью 482 л.с. обладает высокими тягово тягово-динамическими характеристиками, низким расходом топлива.
• объем двигателя 12,981 литров;
• степень сжатия 19;
• минимальный удельный расход топлива 174 г/кВт∙ч;
• усиленный блок цилиндров из серого чугуна, съёмные гильзы;
• масляный фильтр с повышенной грязеемкостью и масляный насос с высокой производительностью.
Ресурс двигателя составляет 1,5 млн. км
Автоматизированная коробка передач
12-ступенчатая АКПП с широким набором функций:
• режимы работы коробки: ECO и POWER
• движение накатом – позволяет экономить топливо, временно выключая из работы коробку
• ползучий режим – облегчает трогание с места, имитирует работу гидротрансформатора
• функция раскачивания – необходима для выезда из ям и снежной каши
Мост – новые возможности экономичности
На магистральный тягач КАМАZ-54901 установлен одноступенчатый мост с гипоидной главной передачей, что позволило обеспечить экономичность автомобиля.
• низкое передаточное отношение главной передачи (2,313 );
• сниженная масса достигнута в результате оптимизации конструкции, придает дополнительную экономичность, большую грузоподъемность;
• бесшумность обеспечивается гипоидным зацеплением зубчатых колес, которое мягко передает усилия, не производя шума.
Активная и пассивная безопасность
Бортовая информационная система (БИС 2.0)
БИС 2,0 – это мультимедийная система с современным «железомжелезом» и сенсорным дисплеем диагональю 15,6’’ 15,6’’.
Технические характеристики:
CPU: Unisoc UIS7862 8 ядер х 1,82 Ггц (2xARM Cortex Cortex-A75A75+6 xARM CortexCortex-A55A55)
Оперативная память: 6 Gb
Постоянная память: 128 Gb
Операционная система: Android 10
Поддержка связи: Bluetooth 5.0 (A2DP ), Wi-Fi , поддержка CANCAN-шины, встроенный LTE модем с сим сим-картой, GPS
Дополнительные функции: Звуковой процессор, поддержка подключения камеры заднего вида
БИС 2,0 интегрирован с системами автомобиля КАМАЗ-54901 и позволяет:
• оперативно планировать и прокладывать маршрут к цели с помощью встроенной грузовой навигации с учетом дорожной ситуации ситуации(Navitel 11);
• прослушивать FM-радио или любимую музыку через USB, BluetoothBluetooth;
• прослушивать online музыку, радио (МТС МТС-Музыка)*;
• совершать телефонные звонки, не отвлекаясь от дороги (Hands free BT);
• управлять климатической системой системой.
• управлять ПЖД и воздушным отопителемотопителем;
• управлять системами автомобиля:
– блокировка межколесного дифференциала,
– управление люком,
– управление светом в салоне,
– включение ползучего режима КПП,
– включение режима наката в КПП,
– функция удерживания автомобиля при трогании на подъеме,
– выключение противобуксовочной системы,
– включение фонаря ССУ;
• просматривать состояние автомобиля (через CANCAN-шину);
• воспроизводить видео/фильмы в оnline * и в оffline с USB USB-устройств;
• просматривать почту, новости, общаться с партнерами и близкими через интернет интернет-мессенджеры*;
• посещать различные сайты в сети Интернет*;
• оценивать качество своего вождения.
* – нужен интернет