ГПА Урал 32551-0011-41
Габаритный чертеж
Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5 |
Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
Топливо | Дизельное |
Ведущие мосты вахтового автобуса | |
---|---|
Передаточное число |
7,32 |
Колесная формула | 6 х 6 |
Весовые параметры | |
Полная масса, кг | 12 800 |
Снаряженная масса, кг | 11 050 |
Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | |
На заднюю тележку, кг | 6 750 |
На переднюю ось, кг | 4 300 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
На заднюю тележку, кг | 8 455 |
На переднюю ось, кг | 4 345 |
Колеса | |
Модель шин | ОИ-25 |
Размер шин | 1260х370-508 |
Описание пассажирского салона вахтового автобуса | |
Количество мест | 15 |
Система отопления | Комбинированная (от системы охлаждения двигателя и автономная) |
Система питания автобуса вахтового | |
Емкость топливных баков, л | 200 |
Характеристики транспортного средства при полной массе | |
Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,4 |
Максимальная скорость, км/ч | 85 |
Преодолеваемый подъем, % | 60 |
Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 32551-0011-41
Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 32551-0011-41 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 15 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие закрытого грузового отсека.
Шасси ГПА Урал 32551-0011-41
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.
Кузов ГПА Урал 32551-0011-41
Конструкция кузова Урал 32551-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 0,65х1 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.
Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.