ГПА Урал 32551-0011-41
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель ЯМЗ 65654-01 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
| Степень сжатия | 17,5 |
| Максимальная мощность, кВт | 169,2 (230 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 883 |
| Топливо | Дизельное |
| Ведущие мосты вахтового автобуса | |
|---|---|
|
Передаточное число |
7,32 |
| Колесная формула | 6 х 6 |
| Весовые параметры | |
| Полная масса, кг | 12 800 |
| Снаряженная масса, кг | 11 050 |
| Распределение нагрузки снаряженного автомобиля | |
| На заднюю тележку, кг | 6 750 |
| На переднюю ось, кг | 4 300 |
| Распределение нагрузки автомобиля полной массы | |
| На заднюю тележку, кг | 8 455 |
| На переднюю ось, кг | 4 345 |
| Колеса | |
| Модель шин | ОИ-25 |
| Размер шин | 1260х370-508 |
| Описание пассажирского салона вахтового автобуса | |
| Количество мест | 15 |
| Система отопления | Комбинированная (от системы охлаждения двигателя и автономная) |
| Система питания автобуса вахтового | |
| Емкость топливных баков, л | 200 |
| Характеристики транспортного средства при полной массе | |
| Внешний габаритный радиус поворота, м | 11,4 |
| Максимальная скорость, км/ч | 85 |
| Преодолеваемый подъем, % | 60 |
Назначение грузопассажирского вахтового автобуса Урал 32551-0011-41
Грузопассажирский вахтовый автобус Урал 32551-0011-41 предназначен для всесезонной доставки вахтовых бригад, а также оборудования и запасных частей к местам проведения работ. Автобус позволяем перевозить до 15 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие закрытого грузового отсека.
Шасси ГПА Урал 32551-0011-41
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-65654 дизельный, рядный, мощностью 230 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач –механическая, пятиступенчатая.
Кузов ГПА Урал 32551-0011-41
Конструкция кузова Урал 32551-0011-41 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон разделен на два отсека: пассажирского и закрытого грузового отсека размером 0,65х1 метра. Пассажирский отсек отделен от грузового перегородкой с дверью 650 мм. Загрузка грузового отсека осуществляется через дверь грузового отсека, расположенную в задней части фургона с правой стороны или через дверь пассажирского отсека. По требованию заказчика возможна установка задних распашных дверей и дополнительной переборки грузового отсека.
Пассажирский отсек автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться на вкладке доработки.
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Урал 4320-1112-61Е5 – 6+2 места

ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6958-72Е5И06К (С003) – 6+2 места

ГПА УЗСТ Урал 4320-1916-72Е5 – 6+2 места






