Все вахтовые автобусы производства «Уральского завода спецтехники» имеют двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла.
Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28 – 28+2 места
Двигатель ЯМЗ 53653-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 17,5±0,6 |
Максимальная мощность, кВт | 175 (238 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1044 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28 | |
---|---|
Колесная формула | 6х6 |
Количество мест | 28 шт. |
Коробка передач | ЯМЗ-1105, пятиступенчатая |
Предпусковой подогреватель | 14ТС-10Е4 |
Шины | Шины КАМА – 14.00-20, колёса 515-254 |
Объем топливного бака | 300 л |
Особенности комплектации |
|
Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем
Особенности производства вахтовых автобусов
Назначение вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28
Вахтовый автобус Урал 3255-3013-79Е5-28 предназначен для всесезонной доставки вахтовых и ремонтных бригад к местам проведения работ численностью до 29 человек, в том числе 1 человек в кабине автомобиля.
Шасси вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28
Шасси автомобиля полноприводное, с колесной формулой 6х6, вездеходными шинами ОИ-25, тормозная система пневмогидравлическая с антиблокировочной системой ABS. Силовой агрегат Ярославского моторного завода ЯМЗ-53653-10 дизельный, рядный, мощностью 240 л.с., с однодисковым сцеплением. Коробка передач – ЯМЗ-1105, механическая, пятиступенчатая. Отличительной особенностью данной модели автомобиля является наличие бескапотной кабины нового образца.
Кузов вахтового автобуса Урал 3255-3013-79Е5-28
Конструкция кузова Урал 3255-3013-79Е528 выполнена в виде металлического фургона с термо- и шумоизоляцией, окнами и входной дверью, расположенной с правой стороны. Салон автобуса оборудован двухместными анатомическими сиденьями с ремнями безопасности. Окна имеют двойное остекление, на крыше салона располагаются вентиляционные люки, которые при необходимости могут использоваться в качестве аварийных выходов. Отопление салона обеспечивается двумя отопителями с системой отбора тепла от двигателя, а также одним автономным отопителем ОВ-65. Для переговоров между кабиной и салоном имеется переговорное устройство.
По требованию заказчика автомобиль может быть окрашен в фирменные цвета, нанесены логотипы компании, салон автобуса может быть оборудован кондиционером, произведено утепление кабины пенофолом. С полным перечнем доработок вы можете ознакомиться в разделе доработки.