ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (085) – 6+2 места
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (085) – 6+2 места в наличии
Видео
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Характеристики грузопассажирского автобуса на шасси Камаз 43118-3027-50 (085) | |
---|---|
Фургон |
|
Окно с форточкой | Двойной стклопакет и травмобезопасное стекло |
Дверь боковая |
|
Оборудование |
|
Мебель |
|
Электрооборудование |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Технические характеристики КМУ АНТ 8.5-2 | |
Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 2 |
Грузовой момент, тм | 8,50 |
Максимальная грузоподъемность, кг | 4 000 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 950 |
Максимальный вылет стрелы, м | 8,25 |
Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
Максимальная высота подъема, м | 10,02 |
Максимальная глубина опускания, м | 6,00 |
Способ управления | Гидравлический |
Угол поворота колонны, град. | 410 |
Грузовысотные характеристики КМУ АНТ 8.5-2
Планировка ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 8.5-2 (085) – 6+2 места
Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса с КМУ
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:
ГПА Камаз 43118-3027-50 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места (сп.м.)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекл, бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг
ГПА Камаз 43118-73092-50 с КМУ АНТ 8.5-2 – 14+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, бортовая платформа, генератор EG-202, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла. Пассажирский отсек: 14 сидений + 2 откидных (+2 в кабине). Технологический отсек: стеллаж, верстак, газорезательное оборудование. Г/п КМУ – 4 т., одноместная люлька
ГПА Камаз 43118-3973-50 с КМУ АНТ 7.5-2 – 6+2 места
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 3 т.
ГПА Камаз РИАТ 43118-3178-RF с КМУ АНТ 8.5-2 – 6+2 места (дв. Cummins)
6х6, 333 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, фургон из сэндвич-панелей, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ 4 т.