ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 (002) – 10+2 места
						Цена: Договорная											
													
						В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
								
    			
    			
    			    				
    						стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 (002) – 10+2 места в наличии
		
			
	
			
		
	
		
	
			| Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия | 
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное | 
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 | 
| Степень сжатия | 16,9...18,1 | 
| Максимальная мощность, кВт | 208 (283 л.с.) | 
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 | 
| Топливо | Дизельное | 
| Комплектация грузопассажирского автобуса ГПА Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 | |
|---|---|
| Конструкция фургона | 
				 Цельнометаллический каркасной конструкции Наружная обшивка выполнена из листовой стали Проемы дверей окантованы тройным контуром высококачественного уплотнителя Пассажирский отсек и грузовой открытый  | 
		
| Грузовая платформа | 
				
  | 
		
| Пассажирский отсек | |
| Количество мест | 10 шт. | 
| Сиденья | Двухместные сиденья с трехточечными ремнями безопасности – 5 шт. | 
| Внутренняя отделка фургона | стеклопластик | 
| Пол | Бакелитовая фанера с утеплением пенополистиролом толщиной 30 мм и высокопрочным автолином с противоскользящим эффектом и напуском на панели фургона | 
| Вентиляция | Аварийно-вентиляционный люк | 
| Окна | 
				 Двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла  | 
		
| Двери | 
				
  | 
		
| Освещение | 
				 Фонари 24В – 2 шт.  | 
		
| Отопление | 
				
  | 
		
| Бортовая электросеть | 
				 Электросистема рассчитана на использование бортового источника питания Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля  | 
		
| Оборудование | 
				
  | 
		
| Средства безопасности | 
				
  | 
		
| Технические характеристики КМУ АНТ 1.8-2 | |
| Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С | 
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 | 
| Грузовой момент, тм | 1,80 | 
| Максимальная грузоподъемность, кг | 990 | 
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 505 | 
| Максимальный вылет стрелы, м | 3,57 | 
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 | 
| Максимальная высота подъема, м | 4,66 | 
| Максимальная глубина опускания, м | 1,54 | 
| Способ управления | Гидравлический | 
| Угол поворота колонны, град. | 400 | 
| Место управления | С земли | 
| Транспортное положение опор | Вверх | 
| Тип выдвижных опор | Механические | 
| База выдвижных опор, мм | 2700 | 
| Стандартная база опор, мм | 1700 | 
| Масса (без гидронасоса и рабочей жидкости), кг | 430 | 
| Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 32 / 30 / 24 | 
| Производительность насоса, л/мин | 12 | 
| Рабочее давление, МПа | 20 | 
| Размер по осям шпилек, мм | 310 | 
| Размер для монтажа на раме, мм | 610 | 
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 1850 x 494 x 1765 | 
Планировка ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 (002) – 10+2 места
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 8.5-2 – 6+2 места
	6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 4 т., 2 секции телескопирования
								
ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 8+2 места
	6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 2 т.
								
ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места
	6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг, 2 секции телескопирования
								
ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места
	6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 2 т.
								

							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							
							



