ГПА УЗСТ Урал 4320-4972-80Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места (сп.м.)
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Урал 4320-4972-80Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места (сп.м.) в наличии
| Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
| Степень сжатия | 16,9...18,1 |
| Максимальная мощность, кВт | 208 (283 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
| Топливо | Дизельное |
| Характеристики и комплектация грузопассажирского автобус ГПА Урал 4320-4972-80Е5 (045-60) | |
|---|---|
| Назначение | Доставка рабочей бригады и снаряжения к местам проведения работ как под дорогам общего назначения, так и по местности со слаборазвитой дорожной сетью и бездорожью, а также для выполнения погрузо-разгрузочных операций |
| Тип фургона | Каркасно-металлический сварной из профильной трубы 40х40 мм |
| Крепление платформы к раме шасси | При помощи кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса |
| Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм, обрамление – стальной профиль |
| Утеплитель | Пенополистирол |
| Пол | Доска хвойных пород 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 10 мм, покрытие – противоскользящий материал. Все деревянные элементы обработаны огнезащитным составом |
| Количество мест в пассажирском отсеке |
6 шт., с трехточечными ремнями безопасности |
| Окна |
|
| Дверь входная |
|
| Освещение |
|
| Отопитель |
|
| Комплектация |
|
| Грузовая платформа |
|
| Средства безопасности |
|
| Технические характеристики КМУ АНТ 1.8-2 | |
| Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
| Грузовой момент, тм | 1,80 |
| Максимальная грузоподъемность, кг | 990 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 505 |
| Максимальный вылет стрелы, м | 3,57 |
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
| Максимальная высота подъема, м | 4,66 |
| Максимальная глубина опускания, м | 1,54 |
| Способ управления | Гидравлический |
| Угол поворота колонны, град. | 400 |
| Место управления | С земли |
| Транспортное положение опор | Вверх |
| Тип выдвижных опор | Механические |
| База выдвижных опор, мм | 2700 |
| Стандартная база опор, мм | 1700 |
| Масса (без гидронасоса и рабочей жидкости), кг | 430 |
| Емкость гидробака, л (полная / max / min) | 32 / 30 / 24 |
| Производительность насоса, л/мин | 12 |
| Рабочее давление, МПа | 20 |
| Размер по осям шпилек, мм | 310 |
| Размер для монтажа на раме, мм | 610 |
| Габаритные размеры в транспортном положении, мм | 1850 x 494 x 1765 |
Планировка ГПА УЗСТ Урал 4320-4972-80Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 – 6+2 места (сп.м.)
Планировка
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Урал 4320-1953-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 2 т.

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа с увязочными петлями, г/п КМУ – 4 т., 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 8.5-2 – 6+2 места
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 4 т., 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 – 3+2 места
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 3 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа с каркасом и тентом, г/п КМУ – 4 т., 2 секции телескопирования





