Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ГПА Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места

ГПА Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места
Код модели: 21620
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации ГПА Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов


Двигатель Камаз 740.705-300
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 221 (300 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1275
Топливо Дизельное
Технические характеристики грузопассажирского автобуса Камаз 43118-3027-50 (015)
Количество мест 6 шт.
Тип

Каркасно-металлический

С двумя отсеками: пассажирским и грузовым

Наружная обшивка Стальной лист 1,5 мм; обрамление – стальной профиль
Утеплитель Экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм
Пол Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 12 мм, покрытие – автолин
Внутренняя обшивка
  • стены – стеклопластик
  • потолок – alucobond
  • нижняя часть от пола на 230 мм – стальной оцинкованный лист
  • уголки и плинтусы из алюминия
Дверь входная
  • с правой стороны с низким входом
  • откидная система «ступени-поручень»
  • водоотливной козырек
  • глухое окно
  • конечный выключатель открывания
  • подсветка входа
  • замок
Задняя дверь Для доступа к грузовому отсеку с бортовой платформы
Окна

На скосах фургона с двойным остеклением из травмобезопасного стекла

Освещение
  • плафоны освещения 24В
  • освещение входа с автоматическим включением при открывании двери
  • два прожектора рабочей зоны бортовой платформы
Пассажирский отсек
  • 6 мест (два трехместных с ремнями безопасности)
  • откидной стол
  • вентиляционный люк
  • отопитель «Планар-4Д»
Грузовая платформа
  • металлическая с рифлеными бортами
  • все борта откидные
  • кран-укосина с ручной талью
  • откидной борт – правый
  • лестница
Средства безопасности
  • огнетушитель
  • аптечка
  • знак аварийной остановка
  • аварийный молоток
  • упоры противооткатные
  • боковое защитное устройство
  • заднее защитное устройство

 

Грузопассажирский автобус предназначен для транспортирования технологического оборудования и (или) дежурной бригады (не более 6 человек) для проведения ремонтно-восстановительных и сварочных работ.

Мастерская состоит из базового автомобильного шасси (транспортного средства) и установленного  в зависимости от комплектации: кузова-фургона с комплектом оборудования с бортовой платформой или без нее.

Автофургон изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.

Кузов-фургон

Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 0,5 м обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки. При сборке фургона производится герметизация швов герметикам на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт либо линолеумом, либо резиновой автомобильной дорожкой. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки: отсек для размещения оборудования и отсек для перевозки людей, оснащенный автобусными сиденьями с ремнями безопасности.

В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная или сзади фургона или справа по ходу движения мастерской, а также герметичные окна с двойным остеклением и одна служебная дверь, расположенная на правой боковой стенке кузова - фургона.

Для подъема в фургон имеется съемная лестница.

Слева и справа по ходу движения выполнены ниши для хранения специального инструмента и приспособлений, которые оснащены петлями, газовыми пружинами, фиксаторами и замками.

Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.

Планировка ГПА Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места

Компоновка ГПА Камаз 43118-3027-50 – 6+2 места

Конструктивные особенности грузопассажирского автобуса

Схема грузопассажирского автобуса


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции


ГПА Камаз 5350-66(D5) – 8+2 места (дв. Cummins)

ГПА Камаз 5350-66(D5) – 8+2 места (дв. Cummins)

6х6, 277 л.с., коробка передач ZF9, бортовая платформа, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

ГПА Камаз 43118-3027-50 – 6+2 места

ГПА Камаз 43118-3027-50 – 6+2 места

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая платформа, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

ГПА Камаз 43118-3011-50 (002) – 12+2 места

ГПА Камаз 43118-3011-50 (002) – 12+2 места

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, бортовая платформа, мест в фургоне – 12 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

ГПА Камаз 43118-3049-50 – 6+2 места

ГПА Камаз 43118-3049-50 – 6+2 места

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, бортовая платформа, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
логотип УЗСТ