ГПА Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики грузопассажирского автобуса Камаз 43118-3027-50 (015) | |
---|---|
Количество мест | 6 шт. |
Тип |
Каркасно-металлический С двумя отсеками: пассажирским и грузовым |
Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм; обрамление – стальной профиль |
Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 12 мм, покрытие – автолин |
Внутренняя обшивка |
|
Дверь входная |
|
Задняя дверь | Для доступа к грузовому отсеку с бортовой платформы |
Окна |
На скосах фургона с двойным остеклением из травмобезопасного стекла |
Освещение |
|
Пассажирский отсек |
|
Грузовая платформа |
|
Средства безопасности |
|
Грузопассажирский автобус предназначен для транспортирования технологического оборудования и (или) дежурной бригады (не более 6 человек) для проведения ремонтно-восстановительных и сварочных работ.
Мастерская состоит из базового автомобильного шасси (транспортного средства) и установленного в зависимости от комплектации: кузова-фургона с комплектом оборудования с бортовой платформой или без нее.
Автофургон изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.
Кузов-фургон
Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 0,5 м обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки. При сборке фургона производится герметизация швов герметикам на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт либо линолеумом, либо резиновой автомобильной дорожкой. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки: отсек для размещения оборудования и отсек для перевозки людей, оснащенный автобусными сиденьями с ремнями безопасности.
В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная или сзади фургона или справа по ходу движения мастерской, а также герметичные окна с двойным остеклением и одна служебная дверь, расположенная на правой боковой стенке кузова - фургона.
Для подъема в фургон имеется съемная лестница.
Слева и справа по ходу движения выполнены ниши для хранения специального инструмента и приспособлений, которые оснащены петлями, газовыми пружинами, фиксаторами и замками.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.