ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места
стоимость доставки и выбранных опций
| Двигатель Камаз 740.705-300 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
| Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
| Степень сжатия | 17,6...18,4 |
| Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики грузопассажирского автобуса Камаз 43118-3027-50 (015) | |
|---|---|
| Количество мест | 6 шт. |
| Тип |
Каркасно-металлический С двумя отсеками: пассажирским и грузовым |
| Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм; обрамление – стальной профиль |
| Утеплитель | Экструдированный пенополистирол 40 мм, с пропениванием стыков, оклейка пенофолом 5 мм |
| Пол | Доска 30 мм, пенофол 5 мм, фанера 12 мм, покрытие – автолин |
| Внутренняя обшивка |
|
| Дверь входная |
|
| Задняя дверь | Для доступа к грузовому отсеку с бортовой платформы |
| Окна |
На скосах фургона с двойным остеклением из травмобезопасного стекла |
| Освещение |
|
| Пассажирский отсек |
|
| Грузовая платформа |
|
| Средства безопасности |
|
Грузопассажирский автобус предназначен для транспортирования технологического оборудования и (или) дежурной бригады (не более 6 человек) для проведения ремонтно-восстановительных и сварочных работ.
Мастерская состоит из базового автомобильного шасси (транспортного средства) и установленного в зависимости от комплектации: кузова-фургона с комплектом оборудования с бортовой платформой или без нее.
Автофургон изготовлен в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитан на эксплуатацию по общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45 °С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С.
Кузов-фургон
Кузов-фургон представляет собой сварной каркас, обшитый снаружи стальным листом, внутри - листами ламинированной древесноволокнистой плиты или пластика, нижняя часть от пола на 0,5 м обшита оцинкованным стальным листом. Пространство между внешней и внутренней обшивкой фургона заполнено слоем теплоизоляционного материала. Внутри стенок предусмотрена установка закладных элементов для установки оборудования и кабель-каналов для электропроводки. При сборке фургона производится герметизация швов герметикам на полиуретановой основе. Пол фургона покрыт либо линолеумом, либо резиновой автомобильной дорожкой. Кузов-фургон по требованию заказчика может разделяться на отсеки: отсек для размещения оборудования и отсек для перевозки людей, оснащенный автобусными сиденьями с ремнями безопасности.
В корпусе фургона предусмотрена распашная дверь, расположенная или сзади фургона или справа по ходу движения мастерской, а также герметичные окна с двойным остеклением и одна служебная дверь, расположенная на правой боковой стенке кузова - фургона.
Для подъема в фургон имеется съемная лестница.
Слева и справа по ходу движения выполнены ниши для хранения специального инструмента и приспособлений, которые оснащены петлями, газовыми пружинами, фиксаторами и замками.
Крепление фургона к лонжеронам базового ТС осуществляется с помощью кронштейнов и стремянок с прокладкой демпфирующего деревянного бруса.
Планировка ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 (015) – 6+2 места
Конструктивные особенности
Это важно знать:
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3027-50 (011) – 6+2 места (сп.м.)

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3861-37 – 6+2 места (сп.м., метан)

ГПА Камаз 43118-3011-50 (001) – 12+2 места (сп.м.)






