Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании

ГПА УЗСТ Камаз 43502-3038-66(D5) – 6+2 места (сп.м., дв. Cummins)

ГПА УЗСТ Камаз 43502-3038-66(D5) – 6+2 места (сп.м., дв. Cummins)
Код модели: 20783
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Камаз 43502-3038-66(D5) – 6+2 места (сп.м., дв. Cummins) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото


Технология производства вахтовых автобусов марки УЗСТ
Испытания вахтового автобуса (ГПА) на шасси Камаз производства Уральского Завода Спецтехники
Двигатель Cummins ISB6.7E5285
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6700
Степень сжатия 17,0...17,6
Максимальная мощность, кВт 204 (277 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1007
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация грузопассажирского автомобиля Камаз 43502-3038-66(D5)
Кузов-фургон
  • Платформа с фургоном и грузовой площадкой
  • Каркасно-металлический фургон
  • Фургон состоит из пассажирского отсека
Грузовая площадка
  • металлическая с рифлеными бортами, обшитыми влагостойкой фанерой
  • три откидных борта
  • лестница
Средства безопасности
  • огнетушитель ОП-6
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт.
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство
  • средства электробезопасности
Количество мест 6 шт., с трехточечными ремнями безопасности
Дверь входная
  • с правой стороны с низким входом
  • откидная система «ступени-поручень»
  • глухое окно
  • конечный выключатель открывания
Окна Открывающийся двойной европакет слева – 1 шт.
Оборудование
  • люк аварийно-вентиляционный
  • переговорное устройство
  • стол откидной
  • диван-рундук
  • вешалка для одежды
Система отопления
  • отопитель от ДВС
  • отопитель воздушный автономный
Бортовая электрическая сеть
  • Питание:
    — от внешнего источника
    — от синхронного генератора EG-202.6, установленного на раме автомобиля под кузовом-фургоном
  • Защита потребителей от перегрузок и короткого замыкания обеспечивается соответствующими автоматическими выключателями и модулем защитного отключения, установленным в шкафу управления
  • Напряжение 24В постоянного тока подается из электрической схемы базового автомобиля
  • Разъем для внешнего источника питания

 

Конструктивные особенности

Схема грузопассажирского автобуса


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3017-50 – 6+2 места

ГПА УЗСТ Камаз 43118-3017-50 – 6+2 места

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, бортовая платформа, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), фургон из сэндвич-панелей, рундук, стол, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

Изображение отсутствует

ГПА Камаз 5350-66(D5) – 16+2 места (дв. Cummins)

6х6, 277 л.с., коробка передач ZF9, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 16 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

ГПА УЗСТ Камаз 5350-66(D5) – 8+2 места (дв. Cummins)

ГПА УЗСТ Камаз 5350-66(D5) – 8+2 места (дв. Cummins)

6х6, 277 л.с., коробка передач ZF9, бортовая платформа, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла

Изображение отсутствует

ГПА Камаз 43118-50 – 16+2 места

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, закрытый грузовой отсек, мест в фургоне – 16 (+2 в кабине), каркасно-металлический фургон, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла
логотип УЗСТ