ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места
Цена: Договорная
В итоговую цену может быть добавлена
стоимость доставки и выбранных опций
стоимость доставки и выбранных опций
Показать все модификации ГПА УЗСТ Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места в наличии
Грузопассажирский Урал-NEXT 4320 на метане (6 мест) с КМУ АНТ 4.4-1 (г/п 2 т.) производства УЗСТ
Технология производства вахтовых автобусов марки УЗСТ
Испытания вахтового автобуса (ГПА) на шасси Камаз производства Уральского Завода Спецтехники
| Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
|---|---|
| Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
| Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
| Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
| Степень сжатия | 16,9...18,1 |
| Максимальная мощность, кВт | 208 (283 л.с.) |
| Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
| Топливо | Дизельное |
| Технические характеристики грузопассажирского автобуса Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (024) | |
|---|---|
| Фургон | Каркасно-металлический сварной из профильной трубы 40х40 мм |
|
Количество отсеков |
1 шт. – пассажирский |
| Наружная обшивка | Стальной лист 1,5 мм |
| Утеплитель |
Экструдированный пенополистирол 40 мм С пропениванием стыков Оклейка пенофолом 5 мм |
| Пол |
Доска хвойных пород 30 мм Пенофол 5 мм Фанера 10 мм Покрытие – автолин |
| Сиденья | Автобусного типа с трехточечными ремнями безопасности – 6 шт. |
| Внутренняя обшивка |
Стены, потолок – ABS пластик Нижняя часть от пола на 0,5 м – стальной оцинкованный лист Уголки и плинтусы из алюминия |
| Дверь входная |
С правой стороны с низким входом Откидная система «ступени-поручень» Глухое окно Водоотливной козырек Замок |
| Освещение |
Плафоны 24В – 2 шт. Освещение входа автоматическим включением при открывании двери |
| Система отопления | Отопитель воздушный Планар 4Д-24 |
| Оборудование |
|
| Грузовая платформа |
Металлическая с рифлеными бортами Откидной борт – правый Лестница откидная |
| Расположение запасного колеса | На грузовой площадке |
| Средства безопасности |
|
| Технические характеристики КМУ АНТ 4.4-1 | |
| Материал | Конструкционная низколегированная сталь 09Г2С |
| Количество гидравлических выдвижных секций, шт. | 1 |
| Грузовой момент, тм | 4,40 |
| Максимальная грузоподъемность, кг | 2 000 |
| Грузоподъемность на максимальном вылете, кг | 740 |
| Максимальный вылет стрелы, м | 6,00 |
| Рабочая температура окружающей среды, °C | -40…+40 |
| Максимальная высота подъема, м | 7,95 |
| Максимальная глубина опускания, м | 2,50 |
| Способ управления | Гидравлический |
| Угол поворота колонны, град. | 410 |
| Место управления | С земли |
| Транспортное положение опор | Вверх |
| Тип выдвижных опор | Механические |
| База выдвижных опор, мм | 3 400 |
| База невыдвижных опор, мм | 2 250 |
| Масса без гидронасоса, рабочей жидкости, кг | 1 100 |
| Размер по осям шпилек, мм | 692 |
| Монтажная база, мм | 940 |
Конструктивные особенности
Вас также может заинтересовать:

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-72Е5 с КМУ АНТ 8.5-2 – 3+2 места
6х6, 283 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 3 (+2 в кабине), внутренняя обшивка – стеклопластик/alucobond, двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа с каркасом и тентом, г/п КМУ – 4 т., 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 2 т., 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал 4320-1912-60Е5 с КМУ АНТ 1.8-2 – 8+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 8 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 990 кг, 2 секции телескопирования

ГПА УЗСТ Урал 4320-1953-60Е5 с КМУ АНТ 4.4-1 – 6+2 места
6х6, 228 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, каркасно-металлический фургон, мест в фургоне – 6 (+2 в кабине), двойные однокамерные вклеиваемые стеклопакеты из закаленного травмобезопасного стекла, бортовая платформа, г/п КМУ – 2 т.





