1. Согласно требованиям ДОПОГ (пункт 6.8.2.1.18) и ГОСТа 33666-2015 (пункт 5.1.6.8), цистерна должна иметь толщину стенок не менее 5 мм. При несоблюдении данного параметра, в случае аварийной ситуации – вся ответственность с огромными штрафами ложится на компанию-эксплуатанта (подрядчика).
2. Во время производства АКН мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
3. АКН производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».
АКН-10 Камаз 43118-3938-50 (ВК-6)
Габаритный чертеж
Двигатель Камаз 740.705-300 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11762 |
Степень сжатия | 17,6...18,4 |
Максимальная мощность, кВт | 221 (300 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1275 |
Топливо | Дизельное |
Агрегат сбора газового конденсата АКН-10 на шасси Камаз 43118-3938-50 в расширенной комплектации | |
---|---|
Цистерна |
Сталь 09Г2С, толщина обечайки и днищ 5 мм, круглого сечения, наружные шпангоуты. Номинальный объем 10000 литров. |
Заднее днище | Глухое (неоткрывное). Патрубок с запорным шаровым краном Pn 1,6Мпа, герметичности класса А, с наконечником под ПМТ-100 (СРТ). |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания. |
Дополнительная горловина | Ду 300 |
Насос (вакуум-компрессор) | ВК-6М2 левого вращения. |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. - Ду 77 мм, длина 8 метров (бензомаслостойкий, армированный, выполнен в антистатическом исполнении) с комплектом искробезопасных замков БРС типа Хомут ПМТ из металлов не дающих искру |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Указатель уровня наполнения | Механический, стрелочный, поплавкового типа, расположен с левой стороны со шкалой не менее чем 4 ступени |
|
|
Люк-лаз для чистки | Дренажный люк |
ДЗК, расположение | На заднем свесе |
Верхние крышки горловин | С обратными клапанами |
Прожектор | 2 шт. - во взрывозащищенном исполнении, обеспечивающий освещенность 10лк в ночное время суток на расстоянии не менее 2 метров |
Мигающий фонарь красного цвета | 2 шт. - на задней стенке цистерны |
Средства безопасности | |
Искрогаситель | 1 шт. сертифицированный |
Защита топливных баков | Бронирование со всех сторон, расстояние от топливного бака до щитков не менее 20 мм, в случае утечки топлива из бака щитки не должны препятствовать его проливу на землю |
Экранирование электропроводки | Требуется (из проводов с бесшовной оболочкой) |
Проблесковый маячок | 1 шт. оранжевого цвета на кронштейнах |
Устройство заземления |
|
Огнетушитель |
|
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами. |
Ящик для песка 25 кг | 1 шт. - с надписью «ПЕСОК» |
Ящик для кошмы | 1 шт. - с надписью «КОШМА» + кошма 1 шт. |
Крепления | Для лопаты, лома, ведра (+ лопата, лом и ведро) |
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. (по всей ширине цистерны на расстоянии от задней стенки цистерны не менее 100 мм, регулируемый по высоте) |
Рукав для отвода газо-воздушной смеси (попутных газов) | 8 шт. - L = 4 метра, маслобензостойкий, выполнен в антистатическом исполнении, фланцевые соединения быстроразъемные, изготовлены из металлов не дающих искру |
Катушка либо короб для хранения рукава для отвода газо-воздушной смеси | 1 шт. |
Датчик контроля загазованности со звуковой сигнализацией при превышении предельно допустимой концентрации газов | СИГМА либо аналог |
Карман-держатель с фиксатором для панелей «опасный груз» (для таблички 300х400, оцинкованная сталь толщиной 0,8 мм, оклеен светоотражающей пленкой Oralite) | 4 шт. (один установлен спереди ТС, один в задней части ТС, два по бокам цистерны) |
Светографическое оборудование цистерны |
|
|
|
Дополнительная комплектация АКН-10 на шасси Камаз 43118-3938-46 | |
Тахограф | ШТРИХ-Тахо RUS (ГЛОНАСС / GPS и акселерометр в составе СКЗИ, модем GPRS) |
Навигационная система |
Абонентский терминал «Omnicom Profit» с взрывозащищенными датчиками уровня топлива. Тип приемника ГЛОНАСС / GPS. Датчик топлива Omnicom с интерфейсом RS-485, одновременно возможно подключение до 8 датчиков к одному интерфейсу. Габаритные размеры: 120х68х27, вес не более 180 г. Предельная температура от -30 до +60. Имеет датчик вскрытия корпуса. Датчик уровня топлива Omnicom LLS20160 устанавливаемый на каждый топливный бак ТС. Интерфейс взаимодействия с внешними устройствами физический RS232 и RS485. Датчик работы двигателя (в том числе и на верхнее оборудование). Напряжение 12В / 24В. Ток коммутации / ток управления 10А / 0,2А. SIM-карта: оператор сотовой связи по выбору заказчика. Исполнение «М2М ТЕРМО» |
Комплект ADR (расширенный, 3 класс опасности, для одного человека) |
|
Доработка базового шасси АКН-10 Камаз 43118-3938-46 | |
|
Агрегаты для сбора газового конденсата и нефти производства «Уральского завода спецтехники» имеют сертификат соответствия стандартам качества и безопасности на основании экспертных заключений ООО «НИИ Транснефть».