Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

Согласно требований ДОПОГ (пункт 6.8.2.1.18) и ГОСТа 33666-2015 (пункт 5.1.6.8), цистерна должна иметь толщину стенок не менее 5 мм.

При несоблюдении данного параметра, в случае аварийной ситуации - вся ответственность с огромными штрафами ложится на компанию-эксплуатанта (подрядчика).

АКН-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ВК-6)

АКН-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ВК-6)
Код модели: 509
Цена: 3 940 000 р.
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
АКН-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ВК-6) Есть в наличии 5 шт. Цена: 3940000 руб.
6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+210 л, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос ВК-6М2, механический уровнемер, люк-лаз для чистки, наружные шпангоуты
Показать все модификации АКН-10 Урал 4320-1912-60Е5 (ВК-6) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж АКН-10 Урал 4320-1912-60Е5

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики и комплектация агрегата для сбора газового конденсата АКН-10 Урал 4320
Цистерна

Сталь 09Г2С.

Толщина обечайки и днищ 5 мм. Круглого сечения, наружные шпангоуты.

Номинальный объем - 10000 л.

Горловина

Переднее размещение.

Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания (с противоскользящей поверхностью).

Насос ВК-6М
Компоненты системы защиты насоса
  1. первый запорный клапан на горловине с шаром
  2. второй запорный клапан (вертик. ресивер с шаром)
  3. вакуумный клапан (-0,8 кг/см2), клапан избыточного давления (+0,4 кг/см2)
  4. датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
  5. смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения
Напорно-васывающие рукава 2 шт. ДУ-75, длина 6 м., с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Указатель уровня наполнения Механический уровнемер поплавкового типа
Люк-лаз для чистки Есть
Средства безопасности
Размещение глушителя выхлопа шасси Вперед, под бампер
Искрогаситель 1 шт., сертифицированный
Защита топливных баков Есть
Экранирование электропроводки Есть
Проблесковый маячок Есть
Устройство заземления

1 шт. - ЗУ-1.021

1 шт. - цепь заземления на отбойнике

Огнетушитель 2 шт. - ОП-6, в пластиковых пеналах
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт.
Ящик для песка 1 шт. с надписью "ПЕСОК"
Ящик для кошмы 1 шт. с надписью "КОШМА"
Заднее защитное устройство (отбойник) Есть
Боковое защитное устройство Есть

 

 

Автоцистерна АКН-10 на шасси Урал 4320 предназначена для сбора и транспортировки газового конденсата, нефти, нефтепродуктов и неагрессивных технологических жидкостей. Автоцистерны АКН-10 изготовлены в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитаны на эксплуатацию при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал или Камаз, с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав автоцистерны АКН-10 входят:

  • цистерна
  • вакуумный насос ВК-6М2
  • электрооборудование
  • противопожарное оборудование и средства для отвода статического электричества
  • средства измерения.

Особенности автоцистерны АКН-10

Автоцистерна АКН-10 представляет собой цистерну, смонтированную на шасси автомобиля Урал 4320. Цистерна представляет собой сварную конструкцию из двух днищ и обечайки цилиндрической формы. На цистерне имеется площадка обслуживания с противоскользящей поверхностью в зоне обслуживания горловины. Для подъема на площадку обслуживания служит лестница. На заднем днище цистерны внизу вварен патрубок с фланцем. На него на откидных болтах устанавливается лючок приемный. Приемный люк состоит из крышки, на которой крепится рукоятка с диском, при повороте которой происходит открытие или закрытие люка. Крайние положения рукоятки обозначены специальными символами. Герметичность соединений достигается уплотнениями. К приемному лючку при помощи накидной гайки присоединяется рукав. Он состоит из напорно-всасывающего рукава, накидной гайки для присоединения к лючку, прокладки и наконечника.

Компрессорная установка предназначена для создания разрежения в цистерне при наполнении и давления при сливе. Вакуумная система установки включает в себя вакуумный насос, маслоотделитель, влагоотделитель и систему трубопроводов с шаровыми кранами. Насос закреплен на специальном кронштейне.

Основание цистерны АКН-10 состоит из опор на надрамнике и служит для крепления цистерны к шасси. Опоры цистерны крепятся к металлическим ложементам, которые в свою очередь, крепятся к лонжеронам рамы шасси автомобиля стремянками. Для предохранения от смятия под опорами в ложементах расположены металлические стойки и ребра. Под опоры устанавливаются резиновые амортизаторы.

Электропроводка уложена в металлорукава, все электрические соединения герметичны, электроприборы выполнены во взрывобезопасном исполнении. На цистерне выполнены предупредительные знаки «Огнеопасно». Сзади автоцистерны имеется цепь походного заземления. Не менее 200 мм этой цепи должно касаться полотна дороги.

К противопожарному оборудованию относится:

  • порошковые огнетушители ОП-6
  • ящики для кошмы и для песка, расположенные на коробе.

Вдоль цистерны по левому и правому борту расположены пеналы, предназначенные для хранения напорно-всасывающих рукавов.

Шасси автомобиля предназначено для размещения спецоборудования и перемещения автоцистерны, а также служит источником энергоснабжения, необходимого для работы автоцистерны.

На шасси установлены:

  • установка насосная
  • система выхлопа, вынесенная вперед
  • защита топливного бака
  • заднее защитное устройство.

В комплектацию представленного автомобиля включены следующие опции:

  • Толщина листа цистерны, а так же переднего и заднего донышка составляет 5 мм.
  • В нижней части заднего донышка расположен тех. отсек (для удобства очистки цистерны).
  • Наружные шпангоуты.
  • Конструктивно ёмкость и надрамник связаны между собой при помощи стяжных лент.
  • Горловина оснащена лестницей и смотровой площадкой.
  • Пеналы цистерны имеют длину от шва переднего до шва заднего донышка, ширина пенала 400 мм.
  • В фронтальной части правого пенала смонтирован инструментальный ящик.
  • Цистерна оснащена поплавковым механическим уровнемером стрелочного типа.

Конструктивные особенности агрегата сбора газового конденсата

Схема агрегата сбора газового конденсата УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

АКН-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, ВК-6)

АКН-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, ВК-6)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, баки 210+350 л, тип ТСУ: крюк-пе...
В наличии 1 шт.

АКН-10 Урал 4320-1912-60E5 (ОД, КО-505)

АКН-10 Урал 4320-1912-60E5 (ОД, КО-505)

6х6, 230 л.с., коробка передач ЯМЗ-2361, без спального места, баки 300+210 л, объем цистерны 10...
В наличии 2 шт.

АКН-10 Урал 4320-4972-82Е5 (ОД, ВК-6, сп.м.)

АКН-10 Урал 4320-4972-82Е5 (ОД, ВК-6, сп.м.)

6х6, 312 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, баки 300+210 л, объем цистерны 10 м³, ...
В наличии 2 шт.

АКН-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, КО-505)

АКН-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, без спального места, бак 210 л, объем цистерны 10 м&s...
В наличии 2 шт.