Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505)
Код модели: 506
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5 (КО-505) в наличии
Скрыть наличие
Показать еще фото
Скрыть фото

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж вакуумной машины МВ-10 Урал 4320-1912-60Е5

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал 4320-1912-60Е5
Цистерна
  • сталь 09Г2С
  • толщина обечайки и днищ 5 мм
  • круглое сечение
  • наружные шпангоуты
  • номинальный объем – 10000 литров
Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с перилами
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (+0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Смотровое окно Сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположено на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Средства безопасности
  • огнетушитель – 2 шт.
  • аптечка
  • знак аварийной остановки
  • упор противооткатный – 2 шт.
  • заднее защитное устройство
  • боковое защитное устройство

 


Вакуумная машина МВ-10 на шасси Урал 4320 предназначена для механизированного заполнения, транспортировки и выгрузки технических жидкостей плотностью до 1,0 т/м3. Автоцистерна вакуумная изготавливается в исполнении «У» по ГОСТ 15150-69 и рассчитана на эксплуатацию по дорогам 1-3 категорий (СНиП 11-Д5) общей сети дорог при температурах окружающего воздуха от минус 45°С до плюс 40°С, и относительной влажности воздуха до 80% при температуре плюс 15°С. Автоцистерна представляет собой автомобильное шасси Урал 4320 с размещенным на нем спецоборудованием.

В состав машины вакуумной МВ-10 входят:

  • цистерна;
  • вакуумная установка с приводом КО-505А;
  • электрооборудование.

Вакуумная цистерна МВ-10 Урал-4320 представляет собой емкость круглого сечения. В верхней части цистерны расположена горловина, которая закрывается крышкой. На крышке горловины расположен клапан предохранительный, клапан вакуумный и труба для отвода воздуха при вакуумировании или для создания избыточного давления в цистерне при разгрузке. Для удобства обслуживания горловины цистерны имеются площадки обслуживания и лестница.

Автоцистерна оборудована напорно-всасывающим рукавом, который в транспортном положении находится в пенале. На крышке горловины цистерны установлены клапан предохранительный, труба вакуумная, через которую создается вакуум в цистерне или нагнетается воздух при сливе. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Установка вакуумная состоит из:

  • основания
  • насоса вакуумного КО-505
  • маслоотделителя
  • влагоотделителя
  • трубопроводов.

Электрооборудование вакуумной машины обеспечивает:

  • звуковую и световую сигнализацию при достижении предельного уровня жидкости в цистерне
  • освещение рабочего места
  • включение коробки отбора мощности (КОМ).

Номинальное напряжение в сети спецоборудования 24В, ток постоянный от бортовой сети автомобиля. Предохранительный клапан, вмонтированный в крышку горловины, предназначен для ограничения давления внутри цистерны. Клапан вакуумный служит для ограничения разрежения внутри цистерны и состоит из крышки, корпуса, клапана.

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)

МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)

4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)

МВ-10 Камаз 65115-773962-50 (010, КО-505)

6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВ-12 Камаз 65115-773082-50 (КО-505)

МВ-12 Камаз 65115-773082-50 (КО-505)

6х4, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 12 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ