Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-18 Камаз 65222-23012-53

Субсидия На покупку данной техники в лизинг действует субсидия Минпромторга. Подробнее
Изображение отсутствует
Код модели: 22414
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
МВ-18 Камаз 65222-23012-53 Есть в наличии 1 шт. Цена: Договорная
6х6, 400 л.с., коробка передач 1820ТО, спальное место, бак 350 л., объем цистерны 18 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз для чистки
Показать все модификации МВ-18 Камаз 65222-23012-53 в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель Камаз 740.735-400
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 8, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11762
Степень сжатия 17,6...18,4
Максимальная мощность, кВт 294 (400 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1766
Топливо Дизельное
Комплектация ассенизационной вакуумной автоцистерны МВ-18 на шасси Камаз 65222
Цистерна
  • Сталь 09Г2С
  • Номинальный объем – 18000 литров
  • Толщина обечайки и днищ 5 мм
  • Круглое сечение
  • Наружные шпангоуты
Заднее днище Глухое
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой с противоскользящим эффектом + перила
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А  – по желанию заказчика
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан в горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя

Смотровое окно сферической формы

С подсветкой для визуального контроля наполнения; расположение на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Люк-лаз для чистки 600 мм
Уровнемер Механический
Фара Для освещения рабочей зоны приемного крана

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
В наличии 1 шт.
Цена: 9185000 руб.

МВ-10 Камаз 65115-3932-48(А5) (020, КО-510, дв. Cummins)

МВ-10 Камаз 65115-3932-48(А5) (020, КО-510, дв. Cummins)

6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты

МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан)

МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан)

6х6, 312 л.с., коробка передач ЯМЗ-1205, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-74Е5Г38 (техвода, КО-505)

6х6, 310 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ