Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)
Код модели: 20821
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (228 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал 4320-1916-72Е5
Цистерна

Сталь 09Г2С

Толщина обечайки и днищ 5 мм

Круглое сечение

Наружные шпангоуты.

Номинальный объем – 10000 литров

Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заднее днище Глухое
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей, площадкой для обслуживания с перилами
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (+0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположен на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Средства безопасности
Огнетушитель 2 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) Наличие
Боковое защитное устройство Наличие

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз

МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)

МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, люк-лаз

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты
логотип УЗСТ