Показать меню каталога техники
флаг России флаг Узбекистана флаг Китая флаг Великобритании флаг Объединенных Арабских Эмиратов флаг Саудовской Аравии
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)
Код модели: 20821
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505) в наличии
Скрыть наличие

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Двигатель ЯМЗ 65674
Тип двигателя Четырехтактный дизель
Количество и расположение цилиндров 6, V-образное
Рабочий объём цилиндров, см3 11150
Степень сжатия 17,5±0,5
Максимальная мощность, кВт 167,5 (230 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 879
Топливо Дизельное
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал 4320-1916-72Е5
Цистерна

Сталь 09Г2С

Толщина обечайки и днищ 5 мм

Круглое сечение

Наружные шпангоуты.

Номинальный объем – 10000 литров

Конструктивная связь цистерны с надрамником При помощи стяжных лент
Заднее днище Глухое
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей, площадкой для обслуживания с перилами
Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (+0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
  • смотровое окно сферической формы с подсветкой для визуального контроля наполнения; расположен на заднем днище
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС
Способ укладки рукавов Металлические короба по обеим сторонам цистерны
Средства безопасности
Огнетушитель 2 шт.
Медицинская аптечка 1 шт.
Знак аварийной остановки 1 шт.
Упор противооткатный 2 шт. с кронштейнами
Заднее защитное устройство (отбойник) Наличие
Боковое защитное устройство Наличие

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-16 Камаз 65222-3010-53 (ОД, 001, КО-510)

МВ-16 Камаз 65222-3010-53 (ОД, 001, КО-510)

6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (019, КО-505)

МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (019, КО-505)

6х6, 275 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты

МВС-3,25 ГАЗон-Next C41R13 (КО-510, гидравлическое открывание днища)

МВС-3,25 ГАЗон-Next C41R13 (КО-510, гидравлическое открывание днища)

илососная, 4х2, 149 л.с., объем цистерны 3,25 м³, толщина обечайки и днищ 4 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, гидроподъем цистерны, гидрооткрывание заднего днища

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз, утепление 50 мм
логотип УЗСТ