Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 65674 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный дизель |
Количество и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 11150 |
Степень сжатия | 17,5±0,5 |
Максимальная мощность, кВт | 167,5 (228 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 879 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной автоцистерны МВ-10 на шасси Урал 4320-1916-72Е5 | |
---|---|
Цистерна |
Сталь 09Г2С Толщина обечайки и днищ 5 мм Круглое сечение Наружные шпангоуты. Номинальный объем – 10000 литров |
Конструктивная связь цистерны с надрамником | При помощи стяжных лент |
Заднее днище | Глухое |
Основная горловина | Переднее размещение, оборудована лестницей, площадкой для обслуживания с перилами |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 метров с БРС |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Средства безопасности | |
Огнетушитель | 2 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт. с кронштейнами |
Заднее защитное устройство (отбойник) | Наличие |
Боковое защитное устройство | Наличие |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, люк-лаз
МВ-11 Камаз 43118-3017-50 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
МВ-10 Урал 4320-1912-72Е5 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты