Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-1934-72Е5И03 (КО-505) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики вакуумной машины на шасси Урал 4320-1934-72Е5И03 | |
---|---|
Объем цистерны | 10 м3 |
Сечение цистерны | Круглой формы |
Марка стали | 09Г2С |
Толщина листа обечайки | 5 мм |
Толщина переднего донышка | 5 мм |
Толщина заднего донышка | 5 мм |
Шпангоуты | Наружные |
Исполнение заднего днища | Глухое (неоткрывное) |
Люк-лаз | Технологический люк для очистки на 600 мм |
Основная горловина |
Переднее размещение Оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Насос (вакуум-ресивер) | КО-505 |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Напорно-всасывающие рукава |
Кран АНМ-53 2 шт. – Ду 75 мм, 6 м, с БРС типа Camlock 3" |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Расположение держателя запасного колеса | За кабиной |
Средства безопасности | |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Упор противооткатный с кронштейном | 2 шт. |
Заднее защитное устройство | Есть |
Боковое защитное устройство | Есть |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (005, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3011-50 (КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер
МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (ОД, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища
МВ-16 Камаз 65222-3010-53 (ОД, 001, КО-510)
6х6, 400 л.с., коробка передач ZF16, объем цистерны 16 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, ручное открывание заднего днища