Показать меню каталога техники
флаг России флаг Китая флаг Великобритании
Это важно знать!

1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.

Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.

2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.

 

МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан)

МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан)
Код модели: 20443
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-4972-16И03 (006, КО-505, сп.м., метан) в наличии
Скрыть наличие

Показать еще фото узлов и агрегатов
Скрыть фото узлов и агрегатов

Особенности производсва емкостной техники
Онлайн-трансляция производства

Габаритный чертеж вакуумной машины МВ-10 Урал 4320-4972-16И03

Двигатель ЯМЗ-53604
Тип двигателя Четырехтактный с искровым зажиганием
Количество и расположение цилиндров 6, рядное
Рабочий объём цилиндров, см3 6650
Степень сжатия 11,4...12,6
Максимальная мощность, кВт 229 (312 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н*м 1220
Топливо Компримированный природный газ
Комплектация вакуумной машины МВ-10 на шасси Урал 4320-1912-72Е5
Цистерна

Сталь 09Г2С

Толщина обечайки и днищ 5 мм

Круглое сечение

Наружные шпангоуты

Номинальный объем 10000 литров

Конструктивная связь с надрамником осуществляется при помощи стяжных лент

Заднее днище Неоткрывное
Основная горловина Переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания
Смотровое окно

Сферической формы

С подсветкой

Расположено в передней части цистерны

Насос (вакуум-компрессор) КО-505А
Привод насоса Карданная передача
Компоненты системы защиты насоса
  • первый запорный клапан на горловине
  • второй запорный клапан в ресивере
  • вакуумный клапан (-0,8 кг/см2)
  • клапан избыточного давления (0,4 кг/см2)
  • датчик предельного заполнения MS DUG11-N-10 с отключением двигателя шасси
Напорно-всасывающие рукава 2 шт. Ду 75 мм, длина 8 метров
Система обмыва шланга Есть
Средства безопасности
  • Огнетушитель ОП-6
  • Медицинская аптечка
  • Знак аварийной остановки
  • Проблесковый маяк – 2 шт.
  • Упор противооткатный – 2 шт.
  • Заднее защитное устройство
  • Боковое защитное устройство

 

Конструктивные особенности вакуумной цистерны

Схема агрегата вакуумной цистерны УЗСТ


Дополнительные опции
Скрыть дополнительные опции

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (КО-505, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (КО-505, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (ОД, КО-505)

МВ-10 Урал 4320-1916-72Е5 (ОД, КО-505)

6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

МВ-10 Камаз 43118-3027-50 (ОД, Taiko RD)

6х6, 300 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос Taiko RD (Япония), наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

МВ-10 Камаз 43118-3049-50 (ОД, PNR-124D, сп.м.)

6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, спальное место, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос PNR-124D, наружные шпангоуты, ручное открывание заднего днища
логотип УЗСТ