Это важно знать!
2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
1. При производстве вакуумных цистерн Уральский завод спецтехники использует сталь толщиной 5 мм, в отличие от многих других производителей, ограничивающихся 4 мм.
Как показывает практика, цистерны с толщиной обечайки и днищ 5 мм отличаются большим ресурсом, надежностью и безопасностью эксплуатации.2. Во время производства МВ мы устанавливаем внутренние и наружные шпангоуты. Так, например, внутри они используются в качестве волнорезов, а снаружи в виде усиленных колец. Такая конструкция позволяет усилить зону ложемента, а также прочность сварных швов в несколько раз. Более того, данный подход продлевает срок эксплуатации цистерны.
МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (КО-505, сп.м.)
Цена: Договорная
Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки
Показать все модификации МВ-10 Урал 4320-4972-80Е5 (КО-505, сп.м.) в наличии
Двигатель ЯМЗ 53623-10 | |
---|---|
Тип двигателя | Четырехтактный с воспламенением от сжатия |
Количество и расположение цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объём цилиндров, см3 | 6650 |
Степень сжатия | 16,9...18,1 |
Максимальная мощность, кВт | 200,7 (273 л.с.) |
Максимальный крутящий момент, Н*м | 1161 |
Топливо | Дизельное |
Технические характеристики и комплектация вакуумной машины МВ-10 на шасси Урал 4320-4972-80Е5 | |
---|---|
Номинальный объем | 10000 л |
Марка стали цистерны | 09Г2С |
Толщина обечайки цистерны, не менее | 5 мм |
Толщина переднего донышка, не менее | 5 мм |
Толщина заднего донышка, не менее | 5 мм |
Сечение цистерны | Круглое |
Исполнение заднего днища | Неоткрывное |
Конструктивное размещение шпангоутов | Наружное |
Основная технологическая горловина | Имеет переднее размещение, оборудована лестницей и площадкой для обслуживания |
Напорно-всасывающие рукава | 2 шт. – Ду 75 мм, длина 6 м с БРС типа Camlock |
Способ укладки рукавов | Металлические короба по обеим сторонам цистерны |
Люк-лаз для чистки | 600 мм |
Насосный узел | |
Насос (вакуум-компрессор) | КО-505А |
Тип привода насоса | Базовая конструкция — «клинно-ременная» |
Компоненты системы защиты насоса |
|
Элементы визуального контроля предельного наполнения цистерны |
|
Средства безопасности | |
Огнетушитель ОП-6 | 1 шт. |
Знак аварийной остановки | 1 шт. |
Медицинская аптечка | 1 шт. |
Упор противооткатный | 2 шт., с кронштейнами |
Заднее защитное устройство (отбойник) | 1 шт. |
Боковое защитное устройство | Комплект |
Конструктивные особенности вакуумной цистерны
Вас также может заинтересовать:
МВ-10 Урал-NEXT 4320-6952-72Е5Г38 (КО-505)
6х6, 273 л.с., коробка передач ЯМЗ-1105, без спального места, баки 300+210 л., объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты
Ожидается 1 шт.
Цена: по запросу
МВ-11 Камаз 53605-773950-48(A5) (КО-510, дв. Cummins)
4х2, 292 л.с., коробка передач Камаз-154, объем цистерны 11 м³, толщина обечайки и днищ 5-6 мм, насос КО-510, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
МВ-10 Камаз 43118-3017-50 (005, КО-505)
6х6, 300 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505, наружные шпангоуты, механический уровнемер, люк-лаз
МВ-10 Камаз 65115-3964-48(А5) (011, КО-505, дв. Cummins)
6х4, 292 л.с., коробка передач ZF9, объем цистерны 10 м³, толщина обечайки и днищ 5 мм, насос КО-505А, наружные шпангоуты